В данном случае предпологается, что линейка без делений. Т.е. просто инструмент для проведения линий.
Берём циркуль и выставляем ножки циркуля на расстояние чуть боьше середины отрезка (примерно 1-2 см). Проводим окружность с центром в одном конце отрезка и другую окружность с центром в другом конце отрезка.
Поскольку окружности одинаковые, то пересечения будут симметричные.
Дальше линейкой соединяем точки пересечения окружностей. Полученный отрезок будет перпендикуляерн первоначальному и бедут делить его пополам.
sahar81305
13.12.2022
По сигналу тревоги сохраняйте спокойствие и не делайте ничего, что может дезорганизовать окружающих (не кричите, не мечитесь).
1.Немедленно возьмите необходимые вещи и постройтесь для организованного выхода из класса (если находитесь в классе на уроке).
2. В организованном порядке через запасные выходы покиньте здание.
3. Если находитесь в здании школы на перемене, через ближайший выход покиньте помещение.
4. После выхода из здания постройтесь в отведённом безопасном месте, пройдите перекличку.
5. Если покинуть здание невозможно, займите положение вдоль капительной стены в классе или коридоре.
6. Если вы оказались в завале, не поддавайтесь панике, постарайтесь определиться в пространстве и подавайте сигналы о себе (стучите железом о железо, камушками по плитам, трубам и т.п.).
7. Помните, что первые толчки самые сильные (от 5 до 40 секунд). После чего может наступить временное затишье, а потом новый толчок.
8. При необходимости эвакуации из зоны бедствия и отсутствии телефонной связи не уходите домой и в другие места, пройдите перекличку и выполняйте дальнейшее по указанию руководителей школы, осуществляющих массовую эвакуацию обучающихся из школы.
9. Помните, что ваши родители будут эвакуироваться из зоны бедствия на своих предприятиях и своими силами.
10. После прибытия на место эвакуации пройдите регистрацию, для того чтобы родители и родственники могли отыскать вас.
См. рисунок и объяснения.
Объяснение:
В данном случае предпологается, что линейка без делений. Т.е. просто инструмент для проведения линий.
Берём циркуль и выставляем ножки циркуля на расстояние чуть боьше середины отрезка (примерно 1-2 см). Проводим окружность с центром в одном конце отрезка и другую окружность с центром в другом конце отрезка.
Поскольку окружности одинаковые, то пересечения будут симметричные.
Дальше линейкой соединяем точки пересечения окружностей. Полученный отрезок будет перпендикуляерн первоначальному и бедут делить его пополам.