nevzorova
?>

1. Определите вид графа, изображенного на рисунке.2. Определите по рисунку первого задания, сколько каждый граф имеет всего: а) вершин; б) ребер; в) граней, считая и внешнюю грань; г) нечетных вершин; д) четных вершин; е) вершин, со степенью равной 0.а) вершин; б) ребер; в) граней, считая и внешнюю грань; г) нечетных вершин; д) четных вершин; е) вершин, со степенью равной 0.3. Определите по рисунку первого задания, какой граф можно начертить одним росчерком (без отрыва карандаша от бумаги и без повторения движения по каждому из ребер4. Сформулируйте и докажите терему о свойстве любого графа.5. Через реку Прегель, протекающую по городу Кенигсберг (Калининград) было построено 7 мостов, которых связывали его берега с двумя островами, расположенными в черте города (как на рисунке). Можно ли пройти по всем мостам так, чтобы на каждом из них побывать лишь один раз и вернуться к тому месту, откуда начнешь прогулку.Решая эту задачу «о семи мостах» Л. Эйлер поступил седеющим образом. Он изобразил точками В и С берега реки, точками А и D острова, а линиями – мосты, соединяющие соответствующие участки берегов и островов. Изобразите граф, соответствующий этой задаче и объясните, как решил задачу Л. Эйлер.

Геометрия

Ответы

Konstantinovich alekseevna993
Дано :

Четырёхугольник ABCD - ромб.

Отрезки АС и BD - диагонали.

АС = АВ.

Найти :

Острый угол = ?

Решение :

Ромб - это параллелограмм, у которого все стороны равны.

Поэтому -

АВ = ВС = CD = AD.

Рассмотрим ΔАВС.

АС = АВ = ВС.

Следовательно, ΔАВС - равносторонний (по определению равностороннего треугольника).

Каждый угол равностороннего треугольника равен по 60°.

Отсюда -

∠ВАС = ∠В = ∠ВСА = 60°.

Диагональ ромба является биссектрисой его угла.

То есть -

∠А = 60°*2 = 120°.

Противоположные углы параллелограмма равны.

Следовательно -

∠В = ∠D = 60°

∠А = ∠С = 120°.

Отсюда острый угол ромба = 60°.

ответ :

60°.


Одна з діагоналей ромба дорівнює його стороні . знайдіть гострий кут ромба
julia3594265843
Расстояние от точки до плоскости – длина перпендикуляра, опущенного из точки на эту плоскость.
1) Обозначим расстояние от В до плоскости - ВС,
от М до плоскости - МН.  
АС= проекция АВ на плоскость, ⇒ А, Н и С лежат на одной прямой. 
Отрезки, перпендикулярные  плоскости , параллельны.
Угол М=углу В как углы при пересечении параллельных МН и ВС секущей АВ, углы Н и С прямые, 
угол А общий для  ∆ АМН и ∆ АВС ⇒ они подобны.
Из подобия следует АВ:АМ=ВС:МН=(2+3):2⇒
ВС:МН=5:2
МН=2•(12,5:5)=5 м 
    Если АВ - перпендикуляр к плоскости, то расстояние от нее до В=12,5, а до М равно 2/5 от АВ и равно 5 м. 
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2)Пусть наклонные будут:
 ВС=а,  ВА=а+6
ВН- расстояние от общего конца В до плоскости. 
Т.к. это расстояние общее, ВН⊥ плоскости, то 
из прямоугольного ∆ АВН
ВН²=АВ²-АН²
из прямоугольного ∆ ВСН
ВН²=ВС²-НС²⇒
АВ²-АН²=ВС²-НС²
(а+6)²-17²=а²-7²
⇒ решив уравнение, получим
12а=204
а=17 см
ВС=17 см
АВ=17+6=23 см
–––––––––––––––––––––
3) Пусть эти опоры КМ=4 м, ТЕ=8 м, МЕ=3 м. 
Т.к. обе вертикальные, то они параллельны. 
Т - выше К на 4м,  расстояние между К и точкой Р на ТЕ=3м,
 ∆ КТР  с отношением катетов 3:4 - египетский ⇒ гипотенуза КТ=5 м ( проверка по т.Пифагора даст тот же результат). 
ответ - 5 м. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Определите вид графа, изображенного на рисунке.2. Определите по рисунку первого задания, сколько каждый граф имеет всего: а) вершин; б) ребер; в) граней, считая и внешнюю грань; г) нечетных вершин; д) четных вершин; е) вершин, со степенью равной 0.а) вершин; б) ребер; в) граней, считая и внешнюю грань; г) нечетных вершин; д) четных вершин; е) вершин, со степенью равной 0.3. Определите по рисунку первого задания, какой граф можно начертить одним росчерком (без отрыва карандаша от бумаги и без повторения движения по каждому из ребер4. Сформулируйте и докажите терему о свойстве любого графа.5. Через реку Прегель, протекающую по городу Кенигсберг (Калининград) было построено 7 мостов, которых связывали его берега с двумя островами, расположенными в черте города (как на рисунке). Можно ли пройти по всем мостам так, чтобы на каждом из них побывать лишь один раз и вернуться к тому месту, откуда начнешь прогулку.Решая эту задачу «о семи мостах» Л. Эйлер поступил седеющим образом. Он изобразил точками В и С берега реки, точками А и D острова, а линиями – мосты, соединяющие соответствующие участки берегов и островов. Изобразите граф, соответствующий этой задаче и объясните, как решил задачу Л. Эйлер.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Терентьева
migreen
platonovkosty
Yelena1409
tsarkovim
ПаршинАндрей1928
andrew409
Aleksandrovich1669
many858
TrubnikovKlimenok926
natalyaionova
serg1976g
Сергей
Caragyant
donliolik