alexderru
?>

Основа рівнобедреного трикутника дорівнює 7 см, а бічна сторона-10 см. Чому дорівнює довжина відрізка, що сполучає середини бічних сторін трикутника? ​

Геометрия

Ответы

fymukham

14.

Диагональ SK делит <K & <S на равные части

Тоесть <K = <SKM*2 => <K = 120°.

Обьявим <M & <L как "x".

<S + <K + 2x = 360°

120+120+2x = 360°

240 + 2x = 360°

2x = 360-240 => 2x = 120 => x = 120/2 => x = 60°

<L == <M = 60°.

SL == LK => <LSK == <LKS = 60° => <L == <LKS == <LSK = 60° => LK == KS == SL

Так как SK равен 8, то любая сторона ромба равна 8.

Проведём ещё одну диагональ через точки M & L.

<M == <L = 60° => <OMK = 60/2 = 30° => <MOK = 180-(60+30) = 90°

OK — половина стороны SK, так как четырёхугольник — ромб.

Мы конечно можем это также доказать по теореме 30-градусного угла прямоугольного треугольника, что и сделаем :D

<OMK = 30° => <OK = MK/2 = 4

Нам известен один катет, и гипотенуза треугольнка MOK, чтобы найти второй катет(OM) — мы должны использовать теорему Пифагора:

c² = a²+b² => b² = c²-a²

b² = 8²-4²

b² = 48 => b = √48 => b = 6.9 (можете округлить если хотите)

b = 6.9 => OM = 6.9 => ML = 6.9*2 = 13.8

Нам известны 2 диагонали, с которых мы сможем найти площадь.

S = 1/2*ML*SK => S = 55 см².

15.

Дано: RD, <R, MN == QN

Найти: S

<RDQ = 90°, <Q = 90-60 = 30°

По теореме 30-градусного угла — RQ = RD*2 = 12

MN == QN => QN == MN == RQ == RM = 12

По теореме Пигафора: b² = c²-a² => b² = 6 => b = √6 => b = 2.4

S = RQ*DQ => S = 12*2.4 = 29 см².

16. Дано: КЕ, <F, LE == KL

Найти: S

<F = 60° => <L == <F = 60°

Обьявим <LKE & <KEL как "x"

2x+<L = 360°

2x = 360-<L => 2x = 120 => x = 120/2 = 60° => KL == LE == EK = 12.

Проведём диагональ проходящую через точки F & L.

<OFE = FE/2 = 6

b² = c²-a²

b² = 12²-6² => b = √108 => b = 10.4 => FL = 10.4*2 => FL = 20.8

S = 1/2*KE*FL => S = 125 см².


Найти площадь только напишите подробно и дано тоже
Найти площадь только напишите подробно и дано тоже
Найти площадь только напишите подробно и дано тоже
ktripoleva294

В Афинах вся система воспитания была направлена на то, чтобы сделать человека гармонически развитым. Воспитание состояло из умственного, эстетического, нравственного и физического. Мальчики обучались читать, писать, учили ораторское искусство, политику, философию, а также развивали ловкость и физические данные, для этого бегали, прыгали и боролись, метали диск и копьё. Они обучались с 7 лет в частных школах, а уже с 16 лет  дети из наиболее состоятельных семей обучались в государственном учреждении – гимнасии, где готовились и изучали философию, литературу и политику, уделяли внимание и гимнастике.  А спартанские дети с самого детства подвергались испытаниям, они спали в жёстских колыбельках, самых слабых из них убивали, а мальчики с семи лет отдавались в специальные государственные лагеря, где росли до 12 лет без всякой одежды, добывали сами себе пищу в деревнях, устраивали на них набеги, занимались много численными упражнениями, которые развивали храбрость и выносливость, умение обращаться с мечом и копьём. Кроме этого, занимались музыкой и хоровым пением, их учили кратко и точно выражать свои мысли. Юные спартанцы вырастали в крепких и доблестных воинов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основа рівнобедреного трикутника дорівнює 7 см, а бічна сторона-10 см. Чому дорівнює довжина відрізка, що сполучає середини бічних сторін трикутника? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatakypzova
ka-shop
Анна1417
kadrevproduction
Борисовна_Кашутина
didizain
Avshirokova51
kalterbrun
Goldglobe
Иванович621
vitbond12
АлександровнаВладимирович1424
droshchupkin
Анатольевич-Лариса
dp199088206