Федор_Рауф1592
?>

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Ученик проводил наблюдение за погодой в своем городе. По результатам наблюдений составил диаграмму количества солнечных, облачных и пасмурных дней в каждом месяце с января по июнь. Рассмотрите диаграмму. Выполни задания.1. Определи среднее количество солнечных дней в месяце.СА – среднее арифметическое значениеСАсолн. =2. Определи среднее количество пасмурных дней месяце.СА – среднее арифметическое значениеСАпасм. =3. Определи тенденцию изменения количества пасмурных дней месяца (возрастающая/убывающая4. Определи месяц, в котором было меньше всего облачных дней. (февраль/март/апрель/июнь).​

Геометрия

Ответы

chizhenkovd9

САсолн=19

САпасм=4

Объяснение:

проверено

Maly01984489

Польше и Литве (а, вернее, Польско-Литовскому содружеству, или Речи Посполитой - это единое государство было создано именно в те годы) было крайне невыгодно усиление России вследствие приобретения ею Прибалтики, так как и Польша, и Литва уже имели натянутые, сопернические отношения с Россией и опасались всякого её усиления. Поэтому они вмешались в Ливонскую войну с целью предотвратить выход России к Балтийскому морю, и по итогам войны сами приобрели значительную часть Прибалтики, а не только лишили Россию доступа к ней Ливонского ордена как таковое не интересовало Речь Посполитую, поэтому после завершения войны орден не был воссоздан, а его земли были поделены между Речью Посполитой и Швецией.

Объяснение:

narkimry134

Польше и Литве (а, вернее, Польско-Литовскому содружеству, или Речи Посполитой - это единое государство было создано именно в те годы) было крайне невыгодно усиление России вследствие приобретения ею Прибалтики, так как и Польша, и Литва уже имели натянутые, сопернические отношения с Россией и опасались всякого её усиления. Поэтому они вмешались в Ливонскую войну с целью предотвратить выход России к Балтийскому морю, и по итогам войны сами приобрели значительную часть Прибалтики, а не только лишили Россию до

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Ученик проводил наблюдение за погодой в своем городе. По результатам наблюдений составил диаграмму количества солнечных, облачных и пасмурных дней в каждом месяце с января по июнь. Рассмотрите диаграмму. Выполни задания.1. Определи среднее количество солнечных дней в месяце.СА – среднее арифметическое значениеСАсолн. =2. Определи среднее количество пасмурных дней месяце.СА – среднее арифметическое значениеСАпасм. =3. Определи тенденцию изменения количества пасмурных дней месяца (возрастающая/убывающая4. Определи месяц, в котором было меньше всего облачных дней. (февраль/март/апрель/июнь).​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*