Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема:Урок 7 решение задач по теме паралелограм. 3) рис 116 найти углы параллелограмма ABCD 4)рис 117 ABCD-параллелограмм найти P(периметр) absd 5)рис 118 ABCD -параллелограмм найти AD 6)рис 119 ABCD-параллелограмм найти P(периметр) abcd
Общепринято мнение, что египетский треугольник с соотношением сторон 3:4:5 активно применялся для построения прямых углов египетскими землемерами и архитекторами, например, при построении пирамид.
Для построения прямого угла использовался шнур или верёвка, разделённая отметками (узлами) на 12 (3+4+5) частей: треугольник, построенный натяжением такого шнура, с весьма высокой точностью оказывался прямоугольным и сами шнуры-катеты являлись направляющими для кладки прямого угла сооружения.
Судя по всему, именно попытка обобщения отношения квадратов, характерного для египетского треугольника, на любые прямоугольные треугольники и привела Пифагора к доказательству знаменитой теоремы.