козлов
?>

7. Верны ли следующие суждения о бессознательном? А. Бессознательное в человеке существует только на ранней стадии развития личности. Б. В период становления первых цивилизаций бессознательные импульсы были главным регулятором поведения людей. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Верны ли следующие суждения о сознании? А. Именно сознание позволяет человеку ставить цели, не обусловленные его биологической природой. Б. Членораздельная речь предшествовала появлению у человека сознания и стала его предпосылкой. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 9. Под самопознанием понимается(ются) 1) формирование взглядов человека о самом себе, своих потребностях, возможностях, интересах 2) взгляды человека на мир, происхождение вселенной, взаимоотношения природы и людей 3) усвоение человеком норм и образцов позитивного социального поведения 4) формирование принципов и правил поведения человека в малой группе 11. Результатом самопознания, в частности, является 1) накопление знаний о человеке и природе 2) познание ценностей общества 3) изучение социальных норм 4) представление о своих 12. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. В результате самопознания формируется «Я-образ». Б. Постижение своего «я» невозможно без проведения психологических экспериментов 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 13. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Идеальное «я» - это представление о том, каким хотят меня видеть окружающие. Б. Неотъемлемой частью самопознания является самооценка. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 14. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Идеальное «я» - это представление о том, каким человек хотел бы себя видеть. Б. «Я – образ» - это представление, которое сложилось о человеке у окружающих». 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 15. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими. Б. Люди с низкой самооценкой проводят сравнение с другими, только будучи уверены в успехе. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 16. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Сосредоточение на недостатках других повысить самооценку. Б. Чем больше реальные качества личности приближаются к «Я – идеалу», тем ниже самооценка личности. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 17. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Люди с высокой самооценкой легче поддаются влиянию. Б. Люди с низкой самооценкой склонны работать с более легкими задачами. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 18. Человек формирует знания о себе, своих потребностях и стремлениях в процессе 1) самопознания 2) самолюбия 3) самоконтроля 4) самоуправства 19. Человек определяет свои возможности и потребности в процессе 1) самопознания 2) самолюбия 3) самоконтроля 4) самоуправства 20. Установите соответствие между понятиями и характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ 1) Приобретение знаний путем А) Самообразование самостоятельных занятий без Б) Самопознание преподавателя В) Самореализация 2) Претворение в жизнь значимых для человека целей, планов, идей, проектов 3) Познание личностью своих собственных возможностей, качеств 21. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий. Б. Свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 22. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки. Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 23. Верны ли следующие высказывания о свободе человека? А. Свобода предполагает выбор при наличии альтернативы. Б. Расширение поля свободы увеличивает степень ответственности личности. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 24. Верны ли следующие суждения об ответственности личности? А. Моральная ответственность личности предполагает свободу воли. Б. Моральная ответственность выражается в умении управлять собой и своим поведением. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

studiojanara
7. Для ответа на данный вопрос нужно рассмотреть оба суждения о бессознательном:

А. Бессознательное в человеке существует только на ранней стадии развития личности.

Б. В период становления первых цивилизаций бессознательные импульсы были главным регулятором поведения людей.

Для обоснования достоверности первого суждения (А) необходимо учесть, что бессознательное – это понятие, используемое в психологии и психоанализе, для обозначения слоя психики, содержание которого не доступно сознанию человека. Бессознательное включает в себя такие психические процессы, как инстинкты, желания, тенденции, мотивы, которые не задумываются и не осознаются сознанием.

Однако, утверждение о том, что бессознательное существует только на ранней стадии развития личности, неверно. Бессознательное существует в течение всей жизни человека и оказывает влияние на его поведение и мотивацию.

Для обоснования достоверности второго суждения (Б) нужно учесть, что в период становления первых цивилизаций бессознательные импульсы действительно играли значительную роль в регуляции поведения. Позже развитие цивилизации и появление культуры привели к осознанию и регуляции этих импульсов, однако влияние бессознательного на человека осталось.

Исходя из этого, ответ на вопрос будет 3) верно и А и Б.

8. Рассмотрим суждения о сознании:

А. Именно сознание позволяет человеку ставить цели, не обусловленные его биологической природой.

Б. Членораздельная речь предшествовала появлению у человека сознания и стала его предпосылкой.

Оба суждения оказываются верными:

А. Сознание – это психологическое явление, которое позволяет человеку осознавать себя и окружающий мир, а также позволяет ставить цели и планировать действия, не только подчиняющиеся его биологической природе. Сознание предоставляет человеку возможность выбора и самоопределения, выходящего за рамки инстинкта.

Б. Членораздельная речь - это возможность выражать мысли, чувства и идеи с помощью звуковых символов, которая появилась у человека задолго до возникновения полноценного сознания. Развитие речи стало предпосылкой появления и развития сознания, поскольку это дала возможность человеку придавать конкретные и абстрактные значения объектам и явлениям мира.

Исходя из этого, ответ на вопрос будет 3) верно и А и Б.

9. Для ответа на данный вопрос нужно рассмотреть предложенные варианты, которые определяют понятие самопознания:

1) формирование взглядов человека о самом себе, своих потребностях, возможностях, интересах
2) взгляды человека на мир, происхождение вселенной, взаимоотношения природы и людей
3) усвоение человеком норм и образцов позитивного социального поведения
4) формирование принципов и правил поведения человека в малой группе

1) формирование взглядов человека о самом себе, своих потребностях, возможностях, интересах является верным описанием самопознания. Самопознание предполагает изучение и осознание своей личности, ее особенностей, мотивов и целей, что в свою очередь помогает формированию взглядов на самого себя.

2) взгляды человека на мир, происхождение вселенной, взаимоотношения природы и людей не являются определением самопознания. Эти взгляды являются более широкими и связаны с философией, мировоззрением и научными представлениями.

3) усвоение человеком норм и образцов позитивного социального поведения относится к нравственному воспитанию и социализации, но не напрямую связано со знанием о самом себе.

4) формирование принципов и правил поведения человека в малой группе не является определением самопознания. Эта характеристика скорее относится к взаимодействию и социальным навыкам, чем к осознанию своей личности.

Исходя из этого

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. Верны ли следующие суждения о бессознательном? А. Бессознательное в человеке существует только на ранней стадии развития личности. Б. В период становления первых цивилизаций бессознательные импульсы были главным регулятором поведения людей. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Верны ли следующие суждения о сознании? А. Именно сознание позволяет человеку ставить цели, не обусловленные его биологической природой. Б. Членораздельная речь предшествовала появлению у человека сознания и стала его предпосылкой. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 9. Под самопознанием понимается(ются) 1) формирование взглядов человека о самом себе, своих потребностях, возможностях, интересах 2) взгляды человека на мир, происхождение вселенной, взаимоотношения природы и людей 3) усвоение человеком норм и образцов позитивного социального поведения 4) формирование принципов и правил поведения человека в малой группе 11. Результатом самопознания, в частности, является 1) накопление знаний о человеке и природе 2) познание ценностей общества 3) изучение социальных норм 4) представление о своих 12. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. В результате самопознания формируется «Я-образ». Б. Постижение своего «я» невозможно без проведения психологических экспериментов 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 13. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Идеальное «я» - это представление о том, каким хотят меня видеть окружающие. Б. Неотъемлемой частью самопознания является самооценка. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 14. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Идеальное «я» - это представление о том, каким человек хотел бы себя видеть. Б. «Я – образ» - это представление, которое сложилось о человеке у окружающих». 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 15. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими. Б. Люди с низкой самооценкой проводят сравнение с другими, только будучи уверены в успехе. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 16. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Сосредоточение на недостатках других повысить самооценку. Б. Чем больше реальные качества личности приближаются к «Я – идеалу», тем ниже самооценка личности. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 17. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Люди с высокой самооценкой легче поддаются влиянию. Б. Люди с низкой самооценкой склонны работать с более легкими задачами. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 18. Человек формирует знания о себе, своих потребностях и стремлениях в процессе 1) самопознания 2) самолюбия 3) самоконтроля 4) самоуправства 19. Человек определяет свои возможности и потребности в процессе 1) самопознания 2) самолюбия 3) самоконтроля 4) самоуправства 20. Установите соответствие между понятиями и характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ 1) Приобретение знаний путем А) Самообразование самостоятельных занятий без Б) Самопознание преподавателя В) Самореализация 2) Претворение в жизнь значимых для человека целей, планов, идей, проектов 3) Познание личностью своих собственных возможностей, качеств 21. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий. Б. Свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 22. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки. Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 23. Верны ли следующие высказывания о свободе человека? А. Свобода предполагает выбор при наличии альтернативы. Б. Расширение поля свободы увеличивает степень ответственности личности. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 24. Верны ли следующие суждения об ответственности личности? А. Моральная ответственность личности предполагает свободу воли. Б. Моральная ответственность выражается в умении управлять собой и своим поведением. 1) верно только А 3) верно и А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ивановна_Маликова1549
danya1509379
makscska22879
Karmelita1978
Rizhov Alekyan325
Андреевич-Екатерина1974
kostavaani
diannaevaaa
info32
ortopediya
vypolga1347
galereyaas1568
Yevgenevich1150
info40
grafffmc