Андреевич-Екатерина1974
?>

Из предложенных ситуаций выбрать те, за которые наступает уголовная ответственность. 1) Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу. 2) Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них обоих ружьё выстрелило, один из подростков погиб. 3) Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло. 4) На перемене подросток зашёл в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку. 5) Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток позвонил директору и сообщил, что в школе заложена бомба. 6) Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег. 7) Подростки курили в туалете школы. 8) Подросток перебежал улицу на запрещающий сигнал светофора. 9) В нетрезвом состоянии шофёр не смог справиться с управлением автобусом на обледенелой дороге и наехал на проходившего по тротуару человека. 10) Два подростка, увидев поздно вечером лежащего на обочине дороги пьяного мужчину, вынули из его карманов деньги.

Обществознание

Ответы

kurmaleeva

ответ:  1,2,4,5 насчёт 6 я не уверен то скорее всего это не уголовное правонарушение, а административное.

vodoleytatyana

Среди прочих вопросов респондентов просили оценить свою позицию на социальной лестнице. Вопрос был сформулирован следующим образом: «В нашем обществе есть люди, занимающие или высокое, или низкое общественное положение. Если использовать шкалу, где «10» означает высокое общественное положение, а «1» - низкое общественное положение, не могли бы вы указать, какое место Вы, Ваша семья занимаете в настоящее время на этой шкале?» На рис. 1 мы представили ответы на данный вопрос в зависимости от возраста для всей совокупности о Общая тенденция очевидна – старение связано с потерей статуса, респонденты старших возрастов оценивают свои позиции на социальной лестнице ниже.

Рисунок 1. Зависимость субъективных оценок социального статуса от возраста для всей совокупности респондентов

Казалось бы, перед нами эмпирическое подтверждение подхода, в рамках которого старение рассматривается как процесс, определяющийся биологическими доминантами – «непреодолимой силой природы», а потому вступление в третий возраст означает потерю индивидами значимых для общества качеств и вытекающее из этого обстоятельства снижение социальных позиций. Это «естественный» этап жизни, сопровождающийся утратой независимости, сокращением диапазона социальных ролей и, как следствие, снижением самооценки. Однако более подробный анализ показывает, что это не совсем так: снижение оценок субъективного статуса связано не столько с биологическими, сколько с социальными факторами. Если с уровня усредненных оценок, полученных на всей выборке, мы перейдем к анализу особенностей в отдельных странах, то увидим, что в разных обществах респонденты переживают вступление в третий возраст по-разному: уровень депривации, связанный с возрастом, значимо меняется от страны к стране (рис. 2).

Рисунок 2. Зависимость субъективных оценок социального статуса от возраста по отдельным странам

В России, Болгарии и Украине оценки статуса практически линейно снижаются с каждым прожитым годом. В Великобритании и США люди пожилого возраста оценивают свой статус выше, чем молодежные группы. В Германии некоторая тенденция падения оценок статуса становится заметной после 40 лет. В Швеции возраст фактически не оказывает влияния на оценки субъективного статуса еще дольше - только после 55 лет заметно снижение оценок субъективного статуса. Особо обратим внимание, что российская молодежь в оценке своих социальных позиций оптимистичнее сверстников из США и Великобритании, а вот россияне третьего возраста, подводя итог прожитой жизни, пессимистичны в оценках. Это значит, что результат реализации усредненного жизненного проекта в России – потеря, растрата ожиданий и оценок юности, тогда как в США и Великобритании – это приобретение социальных ресурсов, недоступных в молодые годы. Перед нами разные типы обществ, разная социальная механика, создающая существенно различающиеся условия реализации индивидуальных жизненных проектов. Остановимся подробнее на некоторых факторах, определяющих эти различия

vardartem876

1. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.

Человек не только биологическое, но и социальное существо, потому что живет в обществе, не может без общества; человек обладает членораздельной речью, обучается, а социализация является важнейшей частью его развития.

2. Какие качества характеризуют личность?

Качества могут быть разные, так как личность формируется индивидуальным порядком, но личность обязательно должна обладать самостоятельностью, целеустремленностью, решительностью, дисциплинированностью, выдержкой и инициативностью.

3. Подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, воспитать в себе.

Как и в каждом человеке, во мне есть черты сильной личности, например, самостоятельность и дисциплинированность. Но большую часть качеств нужно культивировать, например, выдержку и решительность.

4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь - один раз отрежь", " Без труда не вытащить и рыбку из пруда", "Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?

«Сто раз отмерь – один раз отрежь» - аккуратность

«Без труда не вытащить и рыбку из пруда» - трудолюбие

«Без терпения нет учения» - выдержка

«Не сиди на печи, будешь есть калачи» - лень

5. б) Какие свойства человека относят к биологическим?

Это физическая сила, физическая выносливость, мозг, биологические потребности, органы чувств, инстинкты, анатомия , прямохождение и развитая речь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из предложенных ситуаций выбрать те, за которые наступает уголовная ответственность. 1) Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу. 2) Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них обоих ружьё выстрелило, один из подростков погиб. 3) Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло. 4) На перемене подросток зашёл в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку. 5) Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток позвонил директору и сообщил, что в школе заложена бомба. 6) Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег. 7) Подростки курили в туалете школы. 8) Подросток перебежал улицу на запрещающий сигнал светофора. 9) В нетрезвом состоянии шофёр не смог справиться с управлением автобусом на обледенелой дороге и наехал на проходившего по тротуару человека. 10) Два подростка, увидев поздно вечером лежащего на обочине дороги пьяного мужчину, вынули из его карманов деньги.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

An-solomon
lena260980
Natalya
Lerkinm
genya1509
siger06297
novdodCT
Kozloff-ra20146795
shchepinasm
snabomp
АнастасияAndrey
marinatehnomaster21
Иванникова736
Сухроб944
gbelihina