Дан прямоугольный треугольник abc с прямым углом c угол b равен 30 градусам гипотенуза равна 12, а катет cb равен 10. определите периметр треугольника и угол a
ертим две параллельные линии на расстоянии высоты. ставим циркуль, растворенный на длину 1 диагонали на произвольную точку (а) на одной из параллельных прямых, пересекаем вторую параллельную прямую в точке (c). первую диагональ построили. зная, что в параллеллограмме диагонали делят друг друга пополам делаем следующее: находим центр построенной диагонали ас. растворяем циркуль на длину половины второй диагонали. чертим круг, находим точки пересечения b и d. параллелограмм построен.
Fedoseeva
03.03.2021
Основной школьный инструмент - транспортир. на нем можно измерить углы в градусах с точностью до 1°. есть еще технические приборы - угломеры, они могут измерять с точностью до 2 минут. градус - это маленький угол, но он еще делится на 60' (минут), а каждая минута - на 60" (секунд). то есть угол делится на 3600". кроме того, есть еще единица измерения углов - радиан. 180° = pi рад. таким образом, 1 рад = 180°/pi ≈ 57° 17' 45". есть еще такие единицы - грады (метрический градус). 90° = 100 град. град - это сотая доля прямого угла. сейчас они мало где применяются. в основном в геодезии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дан прямоугольный треугольник abc с прямым углом c угол b равен 30 градусам гипотенуза равна 12, а катет cb равен 10. определите периметр треугольника и угол a
ертим две параллельные линии на расстоянии высоты. ставим циркуль, растворенный на длину 1 диагонали на произвольную точку (а) на одной из параллельных прямых, пересекаем вторую параллельную прямую в точке (c). первую диагональ построили. зная, что в параллеллограмме диагонали делят друг друга пополам делаем следующее: находим центр построенной диагонали ас. растворяем циркуль на длину половины второй диагонали. чертим круг, находим точки пересечения b и d. параллелограмм построен.