в ромбе авсd угол а=30°, следовательно < в =150° (сумма углов ромба, прилежащих к одной стороне, равна 180°). это тупой угол и высота из вершины угла а, проведенная к прямой cd, опустится на продолжение стороны cd, в точку н. в треугольнике ahd угол adh =30°, как смежный с углом d ромба. следовательно, катет ан равен половине гипотенузы ad (лежит против угла 30°). ан=12/2 =6. в прямоугольном треугольнике ман (отрезок ма перпендикулярен плоскости авсd, значит < mah=90°) гипотенуза мн по пифагору равна √(6²+6²)= 6√2. эта гипотенуза и есть искомое расстояние, так как мн перпендикулярна cd по теореме о трех перпендикулярах.
ответ: 6√2 ед.
после окончания школы я собираюсь поступать в политехнический институт, потому что хочу заниматься архитектурой в будущем.
во первых, я хочу узнать гораздо больше о характеристиках городского и ландшафтного строительства, узнать, как работать с каталогами, чтобы быть в состоянии сделать оценку районов городской застройки.
во-вторых, в настоящее время архитектор разрабатывает макеты различных городов и поселений, проекты разных объектов (заводы, дома, школы, детские сады и т. реконструирует улицы старых городов и памятников архитектуры, развивает природный ландшафт, занимается реконструкцией старых зданий и строительством новых.
это серьезная и сложная профессия, и чтобы поступить на факультет архитектуры и городского планирования, необходимо усердно учиться , особенно необходимо иметь прочные знания по , и черчению, уметь выполнить чертеж любого объекта и любой сложности. я стараюсь, но эти предметы не легкие для меня. но я стараюсь уделять им как можно больше внимания, ведь архитектор должен быть умным, образованным, трудолюбивым и старательным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна с к.р. перевел 2 языка 1. гіпотенуза прямокутного трикутника дорівнює 15 см, а одна с його катетів = 12см. знайдіть довжину другого катета. 2. основа рівнобедреного трикутника дорівнює 8см, а висота проведена до основи = 3 см. знайдіть периметр трикутника. 3. знайдіть сторону квадрата, діагональ якого корінь з 8. 4. периметр прямокутника дорівнює 34см, а одна з його сторін =5 см. знайдіть діагональ прямокутника. 5. знайдіть периметр рівнобедреного трапеції, основа якої дорівнює 3см і 9см, а висота =4см. 6. сторона ромба = корінь з 109 см, а одна з діагоналей =6см. обчисліть іншу діагональ. 1.гипотенузапрямоугольного треугольника равен15 см, а однасего катетов=12см.найдитедлину второйкатета. 2.основаравнобедренноготреугольника равна8см, а высотапроведенак основанию=3 см.найдитепериметртреугольника. 3.найдитесторону квадрата, диагональ которогокорень из8. 4.периметрпрямоугольника равна34см, а однаиз его сторон= 5 см.найдитедиагональпрямоугольника. 5.найдитепериметрравнобедренноготрапеции, основакоторой равна3см и9см, авысота =4см. перевод google переводчик. 6.сторонаромба= кореньиз 109см, а однаиз диагоналей= 6см.вычислитедругую диагональ.
гипотенуза^2=первый катет^2+второй катет^2; катет=корень из разности гипотенузы и катета!
c=(15^2-12^2)под корнем
с=81 под корнем
с=9
ответ: второй катет равен 9см
ну если периметр 34 и одна сторона 5, то другая (34 - 5 - 5)/2 = 12см. далее по теореме пифагора находим диагональ. 12^2 + 5^2 = x^2, где x - диагональ. решая уравнение, получаем, что х = 13см а - основание а=8, половина основания=4 в - боковая сторона в=корень(4^2+3^2)=5 p=5+5+8=18 см
если рассматривать диагональ квадрата как гипотенузу прямоугольного треугольника, то из теоремы пифагора следует свойство: а^2+a^2=d^2
(примечание: sqrt-корень квадратный; а^2- "а" в квадрате; а-сторона; d-диагональ)
2a^2=sqrt8^22a^2=8
a^2=4a=sqrt4
a=2см
проведи высоты. получится 2 равных прямоугольных треугольника с катетами, один из которых = высоте трапеции 4 см, а другой = 1/2 разности оснований трапеции: (6-3)/2 = 1,5 см => боковые стороны будут v(4^2 + 1,5^2) = v18,25 = 4,= 4,3 => периметр будет 6+3+2*4,3 = 17,6 см