Необходимо различать понятия информация и информативность. · например содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (да). · для кого он будет информативным - для ученика 11 класса, 8 или 1 класса? (для ученика 11 класса он будет информативным, так как в нем содержится новая и понятная ему информация, а для ученика 1 и 8 класса она информативной не будет, так как информация для него непонятна.)я думаю так
format-l3364
02.10.2021
1)6 бит так как от 11 до 74 включительно то получаем что всего 64 количество информации в одном символе можно найти по формуле n=2^i 64=2^6 из этого следует что один символ весит 6 бит 2)5541(8) b43(16)=5503(8) 5503(8)+36(8)=5541(8) 3)если не ошибаюсь то 5 единиц 172(10) = 10101100(2)0,25(10) = 0100(2) 10101100,0100(2) 4)bbc b=101 c=110 d=111 a=100 bcda=101110111100(2) 101110111100(2)=bbc(16)
Akopovich802
02.10.2021
Const n1 = 5; n2 = 5; var a: array [0..n1, 0..n2] of integer; b: array [0..n1*n2] of integer; i, j, n: integer; begin for i: =0 to n1 do {заполнение массивы случайными числами} for j : = 0 to n2 do a[i, j] : = random(9999); for i: =0 to n1 do {основная часть, проверка и заполнение второго массива} for j : = 0 to n2 do if (a[i, j] mod 2 = 0) then begin b[n] : = a[i, j]; n : = n + 1; end; for i: =0 to n do {вывод полученных чисел} writeln(b[i]); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Первоклассник, восьмиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики. как вы можете это объяснить?