yulyashka2142
?>

Придумайте возможные области использования информационных систем в деятельности школы.

Информатика

Ответы

maksmi
Контроль учащихся, распределение уроков
sidorov9

это не трудно

создаешь файл с расширением .html (это сама страница), открываешь с notepad++ или sublime (писать будет легче). пишешь "скелет" страницы:

< ! doctype html>

< html>

< head>

< meta charset="utf-8">         (установка кодировки utf-8)

< title> заголовок страницы< /title>

< /head>

< body>

< h4> текст < a href="page.html"> - (click me)< /a> < /h4>

< table>

< tr>

заголовок списка

< td>

данные

< /td>

< /tr>

< /table>

< /body>

< /html>

фон делается через css

чтобы сделать ссылку на другую страницу надо её сделать   (также создаешь файл) в этом коде находишь href = "" и вписываешь путь к странице ( если вторая страница в той же папке, что и основная страница, вписываешь только имя и расширение (.html) ). href (ссылку) можно вписывать в теги. например :

< h2 href = "page.html"> текст< /h2>

я сейчас создал текст среднего размера с надписью "текст" и при нажатии на текст ты перейдешь на другую страницу (файл) которую ты указала.

Chernaya

все довольно просто и удобно!

запомни некую табличку:

двоичные триады выше, восьмеричные цифры ниже.

000     001       010     011     100     101     110     111

  0         1           2       3       4       5         6       7

поясню примером.

число 4 в (восьмеричной) это 100, 5 это 101, 0 это и т.д

у нас число 23. вот и смотрим.

число два это   010, а число 3 - 011.

вот и записываем получается: 010011 (это число 23)

далее складываем числа, складываем исключительно в столбик.

0 1 0 0 1 1

+       1 1 1 0

=========

1 0 0 0 0 1

пока что рано говорить ответ, ведь надо запомнить истину, складывая в столбик число 1+0 даст = 1, так же как и 0+1 = 1, а вот что делать когда есть 1+1 ? (но ведь двоичная это только 0 и 1, нету никакой 2) поэтому мы пишем 0 и передвигаем на 1 знак единичку вперед.

следовательно ответ будет тот который записан и выделен выше черным шрифтом.

ответ: 100001 (в двоичной системе счисления)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте возможные области использования информационных систем в деятельности школы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovich1431
Васильев1028
Наталья_Васищев
Probitbiz6
nat5555
zolotayaoxana1982
Dr-motoshop
atvkaprolon
dariagromova54
tshelokova
sde19755511
irinabaranova2760
Valerii276
silicon-films3375
angelina-uj1350