Pascal: var n,b: longint; begin write('n = '); readln (n); b: =n mod 10; while (n div 10 < > 0) do n: =n div 10; if n> b then writeln ('first! ') else if b> n then writeln ('second! ') else writeln ('first and second equal! '); end. c++: #include < iostream> using namespace std; int main() { int n,a; cout < < "n = "; cin > > n; a = n%10; while (n/10! =0) n/=10; if (n> a) cout < < "first! " < < endl; else if (a> n) cout < < "second! " < < endl; else cout < < "first and second equal" < < endl; return 0; }
yuliasam
23.10.2021
Наступает век современных технологий. например, книгу, которую раньше мы должны были искать в магазине или библиотеке, теперь можно легко найти в интернете. ниже будут приводиться сравнения между книгой (и прочими "бумажными" ресурсами) и электронной страницей: - чтобы потерять книгу, достаточно просто где-нибудь её забыть. в троллейбусе, в гостях, на работе. а может, вы уронили её в лужу? вряд ли после такого получится восстановить её содержимое и читать её с прежним удовольствием. при той же ситуации с электронными образовательными ресурсами (далее эор) можно просто скачать копию страницы уже на новое устройство и продолжить изучение. если речь идёт о каком-то онлайн обучении, то тут всё ещё проще. - использование эор вместо печатных изданий выгоднее в плане экологии. чисто в перспективе, чем больше людей будет предпочитать эор обычным книгам, тем меньше будет спрос на эти книги. а значит, меньше поводов вырубить лишнее дерево. - в большинстве случаев эор обновляется гораздо чаще, нежели энциклопедии. руководствуясь интернетом, мы будем получать гораздо больше свежих и актуальных знаний, нежели читая только книги. очевидно, несколько часов, проведённых в интернете на образовательных сайтах, дадут человеку больше знаний, чем наши прапрадеды копили всю жизнь. - доступно. большинство курсов абсолютно бесплатны, причём зачастую из них можно получить больше знаний, чем из обычной книги. вывод: сегодня всё больше и больше людей находят, что электронные версии текста лучше бумажных. тем не менее, не стоит забывать, чему наши предки подарили нам всемирную паутину.
miumiumeaow
23.10.2021
1. var i,n,c: integer; var a: array of integer; var b: array of integer; begin c: =0; readln(n); setlength(a,n); setlength(b,n); for i: =0 to a.length-1 do begin readln(a[i]); if a[i] > 0 then begin b[c]: =a[i]; c: =c+1; end; end; setlength(b,c); write(b); end. 2. var n,m: integer; type a = array of array of integer; var matr: a; function creatematrix(n,m: integer): a; begin setlength(result,n); for var i: =0 to n-1 do setlength(result[i],m); end; procedure fillmatrbyread(matr: a); begin for var i: =0 to matr.length-1 do for var j: =0 to matr[0].length-1 do readln(matr[i,j]); end; procedure writematrix(matr: a); begin for var i : = 0 to matr.length-1 do begin for var j : = 0 to matr[0].length-1 do write(matr[i,j]: 3); writeln; end; end; procedure matrixzero(matr: a); begin for var i : = 0 to matr.length-1 do begin for var j : = 0 to matr[0].length-1 do if (matr[i,j] = 0) then write('matr','[',i,',',j,']'); writeln; end; end; begin readln(n,m); matr: = creatematrix(n,m); fillmatrbyread(matr); writematrix(matr); matrixzero(matr); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано натуральное число. определить, какое из его цифр больше: первая или последняя.