rayon14
?>

Нужно ! 1.какие информационные процессы происходят в компьютере ? 2.какие устройства необходимы для осуществления информационных процессов в компьютере ? 3.определите лишнее в каждой группе . а) клавиатура , микрофон , наушники , сканер . в) монитор , принтер , проектор , сканер .

Информатика

Ответы

nash-crimea2019
3. наушники сканер 1. прием(получение), обработка, передача, хранение, поиск, кодировка, защита! 2. принтер, колонки, клавиатура, мышь, сканер, монитор и т.д.
snabomp

Закраски клеток (команда 5) здесь нет, значит надо просто обеспечить более короткое перемещение в ту же конечную точку.

Для этого посмотрим, что за движения там записаны.

Если во всём алгоритме три раза вверх и три раза вниз- то робот вернётся в ту же точку (по вертикали), и значит все эти команды можно просто удалить.

То же самое- для движений влево и вправо. Они тоже взаимно противоположные.

Другими словами- надо просто сократить все пары движений влево-вправо и вверх-вниз. Всё что останется- это и есть короткий вариант алгоритма, который даст перемещение ту же самую конечную точку.

Запишу подробнее, как сократить алгоритм движения (только для случая без закраски):

а) берём наш алгоритм: 131413324223

б) во всём алгоритме считаем количество команд перемещения для каждого из направлений движения:

1 (вверх)-    3 штуки

2 (вниз)-     3 штуки

3 (влево)-   4 штуки

4 (вправо)- 2 штуки

в) считаем разность количества команд влево и вправо (из большего числа вычитаем меньшее):  4 - 2 = 2

Осталось две команды - влево (т.к. их было больше). Остальные команды влево-вправо сократились (мы их удалили из алгоритма).

г) считаем разность количества команд вверх и вниз (из большего числа вычитаем меньшее, но тут числа равны):  3 - 3 = 0

Не осталось ни одной команды вверх или вниз. Все эти команды сократились (мы их удалили из алгоритма).

д) получаем, что в коротком варианте алгоритма останутся только две команды влево (3).

Запишем весь алгоритм:   33

ambiente-deco516

К примеру возьмём цикл из C# (for) :

он имеет такой синтаксис:

for(переменная-счётчик; условие для переменной счётчика; изменение цикла)

{

// тело цикла:

// sample code .

}

в основном , цикл for используют так, что изменение цикла это инкремент переменной счётчика, а условие это, то что при true будет выполнять тело цикла ;

пример: for(int i = 0; i < 10; i++)

{
Console.WriteLine(i);

}

// Out: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ;

Для цикла из задания пример будет таким:

for(int i = 10; i > 0; i--)

{

Console.WriteLine(i);

}

// Out: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ;

Как он работает: создаётся переменная счётчик i , которой присваивается значение указанное разработчиком (10) , далее эта переменная счётчик проверяется условием ( i > 0 ) , если условие возвращает true (истина) - то внутри цикла выполняется написанный код , а после этого выполняется часть изменение , то есть в данном случае уменьшение i(10) на 1 , так повторяется до тех пор пока удовлетворительно условие .


Как должен быть оформлен оператор цикла с параметром, чтобы тело цикла выполнялось при уменьшающихся

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ! 1.какие информационные процессы происходят в компьютере ? 2.какие устройства необходимы для осуществления информационных процессов в компьютере ? 3.определите лишнее в каждой группе . а) клавиатура , микрофон , наушники , сканер . в) монитор , принтер , проектор , сканер .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuchin
yelenaSmiryagin
chernovol1985255
Strelkov-Roman1263
Aleksandrovich_Mitoyan1138
office46
andy74rus36
pbttehnology
Kostyuchik-Astakhov531
Borisovna24
tochkamail7
Yurevich1291
zakaz1
Лоскутова
TrofimovAnastasiya828