Будет выведено: sr=4.5
Объяснение:
Расписал подробно и с комментариями.
program a78; //Название программы
var i,s:integer; sr:real; //Объявление переменных
const a:array [1..6] of integer = (1,7,3,6,0,10); //объявление массива
begin //тело программы
s:=0; //присваиваем s к 0, своеобразный буфер
for i:=1 to 6 do //для значений i от 1 до 6 выполняй следующие действия:
s:=s+a[i]; //тело цикла, то что будет циклиться и выполняться
sr:=s/6; //тело цикла, то что будет циклиться и выполняться
writeln('sr=',sr); //вывод значения
end. //конец программы
1.Это растровая, векторная, трехмерная и фрактальная. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
2.Векторная графика представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
3.Наиболее популярны такие векторные редакторы, как CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash, Macromedia FreeHand, OpenOffice.org Draw. Программы для работы с трехмерной графикой (3D-редакторы) и анимацией могут использовать как векторные, так и растровые изображения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)текст составлен с использованием алфавита мощностью 64 символа и содержит 100 символов .каков информационный объём текста? 2)информационный объём текста, подготовленного с компьютера, равен 3, 5кб.сколько символов содержит этот текст? 3)два текста содержат одинаковое количество символов.первый текс составлен в алфавите мощностью 32 символа, второй =мощьностью 64 символа.во сколько раз отличаются информационные объёмы этих текстов?