Valentinovna
?>

Свои примеры профессий в которых основным видом деятельности является робота с информацией

Информатика

Ответы

irkm8
Журналист, рекламщик, министр по связям с общественностью, секретарь и непосредственно программист) 
Оксана759

1. Заполнить 5-литровый кувшин

2. Перелить 5 литров в 8-литровый кувшин - 8-литровый кувшин получается недозаполнен на 3 литра

3. Заполнить 5-литровый кувшин снова

4. Перелить из 5-литрового в 8-литровый кувшин до его заполнения - в 5-литровом кувшине останется 2 литра, посколько 3 литра ушло на заполнение 8-литрового кувшина

5. Вылить воду из 8-литрового кувшина

6. Перелить воду, которая у нас осталась в 5-литровом кувшине в 8-литровый кувшин - в 8-литровом кувшине будет 2 литра воды

7. Заполнить 5-литровый кувшин

8. Перелить 5-литровый кувшин в 8-литровый - к 2 литрам прибавится 5, итого получится 7 литров в 8-литровом кувшине

Morozova-Starikov

. Скандалы, которые прокатились по западным университетам, были связаны с обнаружением «интернет-плагиата», т.е. использования интернет-ресурсов при выполнении учебных заданий. Это высветило проблему информационной насыщенности. Доступность больших объемов информации в сети Интернет снижает мотивацию обучающихся к генерированию нового знания. К сожалению, получая доступ к информационным ресурсам, студенты стремятся минимизировать свои усилия и вместо самостоятельной подготовки эссе, курсовых и дипломных работ сдают компиляцию чужих мыслей. Вместо того чтобы интерпретировать доступную информацию, сопоставлять ее со своим опытом и создавать личное новое знание, студенты и слушатели предпочитают искать информацию в Интернете и «механически» трансформировать ее в ожидаемый от них результат. При этом часто происходит подмена знания информацией, стираются различия между знаниями и информацией, нс вырабатываются навыки критического анализа информации, который ведет к формированию знания. Данная проблема актуальна для всех стран. Об актуальности проблемы плагиата для России говорит уже то, что в 2006 г. Высший аттестационный комитет (ВАК) начал использовать систему «Антиплагиат.ру» для анализа диссертационных исследований. В Государственном университете — Высшей школе экономики — каждый студент, который выходит на защиту выпускной квалификационной работы — бакалаврской, магистерской, специалитета, — должен отправить файл со своей работой в систему «Антиплагиат», установленную на портале Университета, которая автоматически, после заполнения элементарной формы распечатывает регистрационный листок, присваивает уникальный номер, подтверждающий, что файл с работой в систему отослан. Этот документ теперь должен прикладываться к работе вместе с отзывом научного руководителя и рецензента. С 2008 г. это обязательный документ, один из элементов допуска к защите. При этом работа первоначально попадает не в саму систему «Антипла- гиат», а во внутреннюю базу текстов ГУ-ВШЭ, из которой затем отправляется в систему для проверки. Нужно сказать, что эта акция оказалась организационно успешной. Через корпоративный портал было загружено почти две с половиной тысячи студенческих выпускных работ1.

2. Интернет-зависимость. Данная проблема связана с бесцельным блужданием в Интернете. Причем отсутствие возможности его осуществлять приводит к ухудшению настроения и депрессии. К. Янг отмечает, что имеются факты, когда в результате депрессии, вызванной отказом от применения Интернета, люди совершали попытки самоубийства и проявляли жестокость по отношению к своим родственникам. Пока нет клинических данных, подтверждающих, что этот феномен является заболеванием. Однако можно говорить о таких последствиях интернет-зависимости как хроническое недосыпание, неразумное расходование семейных сбережений, возникновение проблем в семейной жизни[6].

3. Снижение мотивации при дистанционном обучении. В исследованиях Г. Астляйтнера[7] было выявлено, что при использовании электронных форм обучения учащиеся бросают учебу в два раза чаще, чем при традиционных формах обучения. Опасность формального подхода при организации дистанционного обучения отмечалась также в исследовании.

4. Проблема качества информации. Интернет предоставляет возможность легко получить информацию, однако вопрос о ее качестве остается открытым. Цели разработчиков ресурсов сети могут самыми разными (например, в Интернете существуют сайты для желающих покончить жизнь самоубийством с описанием ухода из жизни). В областях сильной конкуренции создатели сайтов могут быть заинтересованы в сокрытии знаний или публикации заведомо ложной информации. В таком случае информационные ресурсы Интернета становятся источником дезориентации, формирования ложных представлений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свои примеры профессий в которых основным видом деятельности является робота с информацией
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e-liza-k
Dmitrii sergei463
ele922009226536
fouettearoma
Vladimirovich Aleksandr1889
Pervosha
victors
inris088
АльбертовичБерезин58
зырянов_Юрьевна378
turovskaya69
AlidzhanovDenis491
gav973
turovskaya69
orb-barmanager