АртакСергеевич1723
?>

Составить сценку под названием "урок информатики"

Информатика

Ответы

Дмитрий_Владимирович1162
Учитель на первом плане, сзади стоят стулья, символизирующие класс. у: вообще то я веду информатику в старших классах. но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во входят ученики рассаживаются. у: . класс дружно встает и декламирует. уч: здав-ствуй-те! у: (ошарашено) садитесь, . сегодня мы пройдем с вами тему "устройство компьютера". давайте запишем. уч: (хором) ус-трой-ства. у: да, не "устройства", а "устройство". 1: (поднимает руку) а что у компьютера только одно устройство? у: нет, почему же много. имеется в виду, как компьютер устроен. вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). вот на что похоже это устройство (показывает на монитор). 2: на телевизор. у: правильно. а что делает телевизор? 3: показывает. у: правильно. это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. давайте хором. уч: мо-ни-тор. у: запишем "монитор нужен для того, чтобы показывать информацию". уч: (записывают) ин-фор-ма-ци-ю. у: (показывает мышку) а эта штука на что похожа, такая с хвостиком. 1: на лягушку. 2: на штуку с хвостиком. 3: на мышку. 4: на черепашку. 5: уч: это мышка. у нее есть кнопочки. нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. давайте запишем. уч: (записывают) мыш- ко-ман-ды. у: а вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна? 4: чтобы на кнопочки нажимать. у: правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. кто знает, как она называется. 5: кнопочница. у: а еще? 6: печаталка. у: а она называется "клавиатура". хором. уч: кла-ви-а-ту-ра. у: запишем, клавиатура нужна чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию). уч: (записывают) пе-ча-тать.
alislisa191

#include < iostream>

using namespace std;

int main(){

    int n;

    cout< < "n = ";

    cin> > n;

   

    int m=n,k=0;

    while(m){

        k++;

        m=m/10;

    }

   

    int arr[k];

    m=n;

    for(int i=0; i< k; i++){

        arr[i]=m%10;

        m=m/10;

    }

   

    int chet=0,nechet=0;

    for(int i=k-1; 0< =i; i=i-2){

        nechet=nechet+arr[i];

    }

   

    for(int i=k-2; 0< =i; i=i-2){

        chet=chet+arr[i];

    }

   

    if((chet==nechet)||(chet-nechet==11)||(chet-nechet==-11))

        cout< < "n%11=0"< < endl;

    else

        cout< < "n%11! =0"< < endl;

}

fullhouse9991
Из описания следует, что x,y,z - целые неотрицательные числа. слово "рыбка" выводится всегда, поскольку х либо меньше 6, т.е. равно 0,1,2,3,4,5, либо больше 5, т.е. равно 6,7,8,9,10. соответственно, слово "птичка" не будет выведено никогда. если y> 7 (y=8,9,10), то условие y mod 2 = 3 всегда ложно (остаток от деления на два не может быть равен трем) и поэтому выводится слово "плавает". если же y< =7, то не выводится ничего. при z, кратном 3 (z=0,3,6,9) проверяется истинность сложного высказывания (x div 2 > 4) and (x mod 2< > 1). оно истинно если при целочисленном делении х на два получается число большее четырех, т.е. при х=10 и при этом х должен быть четным. и тогда будет напечатано в "пруду". если же это высказывание ложно, печатается "под облаками". и в конце выводится точка. итак, при значениях x,y,z не превышающих 10: a) рыбка плавает в пруду. - x=10, y∈[8,9,10], z∈[0,3,6,9] b) птичка летает в пруду. - никогда c) птичка под облаками. - никогда d) рыбка летает под облаками. - никогда e) птичка плавает под облаками. - никогда f) рыбка летает. - никогда

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить сценку под названием "урок информатики"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stomcom01
merx80
Виктор Попова
oskar-pn
morozova4956
nikolai37
muz-cd
ShafetdinovAndrei
avdoyan6621
konstantinslivkov
modellisimo-a
Чиркина999
verkop9
pechyclava
Бочкарева Горохова1652