mospaskrasnogorbukh
?>

Шестиклассники аня, боря, вася, галя, даша и иван получили в подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 гб. выясните, кто из получил флешку самого большого и кто - самого маленького объёма, если известно следущее : у ани объём флешки меньше, чем у бори; у васи больше, чем у гали; у даши меньше, чем у ивана; у васи меньше чем у ани; у даши больше, чем у бори. решение

Информатика

Ответы

irinanikulshina144
А.< б. в.> г. д.< и. и.> д.> б.> а.> в.> г. у ивана 32 у даши 16 у бори 8 у ани 4 у васи 2 у гали 1
vdnh451
A- аня, b - боря, v - вася, g - галя, d - даша, i - иван. a> b, v> g, d< i, v< a, d> b; мы знаем, что  а> b, значит  ,что b< v; мы знаем, что  d> b, значит  ,что  b< i; мы знаем, что  v> g и v< a, значит  ,что  b< v; следовательно мы нашли обладателя меньшей флешки. им стал боря. раз b самый меньший, то в дальнейших расчетах его можно не использовать. мы знаем, что a> v, а это значит ,что a> g т.к. v> g ! мы знаем, что i> d и что d> b, а отношения a к i из условия найти поэтому обладателем самой большой флешки может быть как и аня так и иван.
Lorik-lorik29
вот такую херь я нарыл курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения" "1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью. 2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива. 3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого. 4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным. 5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ". А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент О курсе "Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие во По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией - время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/сетодики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два - они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна - во к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)... Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!" Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .

Объяснение:

bogdanyukn562
// pascalabc.net 3.2, сборка 1338 от 16.11.2016 begin   var n: =readinteger('n=');   var a: =matrixrandom(n,n,1,100);   for var i: =0 to n-1 do begin       for var j: =0 to n-1 do write(a[i,j]: 4);       writeln       end;   var s: =0;   foreach var x in a do       if x.iseven then s+=x*x;   writeln('сумма квадратов нечетных ',s); end. пример n= 5   79  56    2  39  24   16  91  85  61    6   59  61  47    9  52   71    9  43  81  66   57  55    7  82  97 сумма квадратов нечетных 17792

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шестиклассники аня, боря, вася, галя, даша и иван получили в подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 гб. выясните, кто из получил флешку самого большого и кто - самого маленького объёма, если известно следущее : у ани объём флешки меньше, чем у бори; у васи больше, чем у гали; у даши меньше, чем у ивана; у васи меньше чем у ани; у даши больше, чем у бори. решение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mila010982
Zebra198383
Алина1564
Руслан1360
TSKaraulova
Ka-tja78
kononova_Pavel689
infooem
Белов_Лукина1339
kattarina71
sisychev
ryazantseva
xeniagolovitinskaya4546
loa364
kattarina71