1) структура - program < имя программы> ; var: < имена переменных> : < тип переменных> ; (раздел описания. в нём описываются имена переменных и их тип.) begin операторов. ввод данных, последовательность различных команд и вывод данных.) end. 2)оператор присваивания. преобразование данных, т.е. присвоение переменной нового значения. имеет вид: < имя переменной> : =< арифметическое выражение> ; например: x: =256; (переменной 'x' присваивается значение 256) x: =a; (переменной 'x' присваивается значение переменной 'a') x: =x+1; (значение переменной 'x' увеличивается на единицу). 3) как в .=) 4)условный оператор. неполная форма: if < условие> then < действие> ; полная форма: if < условие> then < действие1> else < действие2> ;
os7960
22.08.2020
Началоснять с саней шесты.собрать из шестов деревянную основу чума. снять с саней нюки.покрыть чум нюками. положить в чуме подстилки из веток ивы. накрыть подстилки из веток ивы шкурами. снять с саней печку.поставить посередине чума печкуконец
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спо информатике, в программе htmlпревидущая часть вопроса, у меня в профиле