klepa-79
?>

Записать программный алгоритм наибольшего значения из трех.

Информатика

Ответы

kizyaev6651
Program max; var a, b, c: integer; begin write('a = '); readln(a); write('b = '); readln(b); write('c = '); readln(c); if(a > b) then begin if(a > c) then writeln(a) else writeln(c); end else if(b > c) then writeln(b) else writeln(c); readln; end.
Prostofil200790
Из условия ясно, что у нас есть 3 числа abc и def и три суммы a+d,b+e,c+f из которых состоит итоговое число. и смотрим по пункту 3 у нас c+f - это две позиции справа  , и нас интересуют 4 позиции слева в итоговом числе. из пункта 2 условие если b+e < a+d то первые две позиции  будут  "a+d", а    3 и 4  слева  - "b+e" , иначе первые две - "b+e", а    3 и 4    -  "a+d", тоись, число полученное из первых двух позиций слева должно быть больше числа , полученного из 3 и 4  позиций слева.  и смотрим на каждый вариант: 1) 14121514> 12 - подходит2) 12151412< 15 - не подходит 3) 14151914< 15  -  не подходит 4)11211211< 21  -  не подходит
astahova

апустив программу логомиры, вы сначала увидите заставку, а затем — окно с черепашкой в центре. это рабочее поле. в самом верху окна — название файла. вы еще файл не сохраняли (то есть не записывали на диск и не давали файлу имя), поэтому он, бедный, пока без имени — безымянный.

в рабочем поле среды логомиры можно рисовать, помещать окна с текстами, кнопки и регуляторы, но для нас сейчас главное, что в этом поле будет двигаться черепашка, послушно выполняя написанные вами программы и оставляя при этом рисунки.

слева от рабочего поля находится панель инструментов, а внизу — поле команд. можно сказать, что это поле проб и ошибок. вы будете записывать в это поле команды для черепашки: теперь в вашем распоряжении почти настоящий робот.

самая первая команда — опустить перо: pd  (pen  down). ее нужно выполнить, чтобы черепашка при перемещении оставляла за собой след  — рисунок. напечатайте pd  в поле команд. черепашка выполнит команду после того, как вы нажмете ввод — клавишу  .

для перемещения черепашки вперед и назад служат команды fd и bk (по-  forward  — вперед,  back  — назад); после команды нужно указать, на сколько шагов должна продвинуться черепашка. например, fd 50 или bk 70 (шаг у черепашки маленький). между командой и числом необходим пробел. команды можно набирать и строчными, и прописными буквами (например, fd 100 или fd 100).

кроме перемещения вперед-назад, черепашка способна поворачиваться вокруг своей оси на указанное число градусов. для поворота по часовой стрелке служит команда rt; против часовой стрелки — команда lt (от слов  right  и  left  — направо и налево). например, rt 90 или lt 60.

команда cg  (clear  graphics  — сотри рисунки) позволит очистить экран и вернуть черепашку в исходное положение.

1.1. получите на экране квадрат.1.2. раcчертите экран в косую линеечку.1.3. измерьте длину и ширину экрана (в черепашьих шагах).

1.4. начертите треугольник.

если черепашка уже доползла до границы экрана и должна двигаться дальше, то она не исчезнет, а появится с другой стороны (как будто края экрана склеены).

прежде чем закончить работу, не забудьте сохранить ваш файл.

§ 2. последовательность команд — программа для черепашки

можно черепашкой, нажимая ввод после каждой команды. если же записать подряд несколько команд (отделяя их друг от друга пробелом) и только после этого нажать ввод, то черепашка быстро выполнит команды одну за другой.

представьте себе, что черепашка должна выполнить следующую программу:

fd 40 lt 90 fd 40 lt 90 fd 40

какой рисунок получится на экране? попробуйте сначала нарисовать картинку на бумаге, а потом проверьте результат на компьютере.

дополните эту последовательность команд так, чтобы на экране вышел полный квадрат.

если присмотреться к получившейся программе, то можно заметить, что в ней четыре раза повторяется пара команд:

fd 40 lt 90

новая команда repeat (повтори) избавит нас от скучных повторов:

repeat   сколько раз  [ что повторять ]

например, чтобы нарисовать квадрат, можно дать команду:

repeat 4 [fd 40 lt 90]

попробуйте изменять набор команд в квадратных скобках и число повторений.

приемы редактирования командной последовательности: cтереть ошибку можно клавишей    (если курсор стоит на удаляемом символе) или клавишей(тогда курсор нужно поставить справа от ошибки); чтобы сделать вставку, достаточно поставить курсор в нужное место и набрать пропущенное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать программный алгоритм наибольшего значения из трех.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*