Руслан Руденко1262
?>

Ввести с клавиатуры двузначное целое число и определить какая из его цифр больше. (ответ "первая цифра", "вторая цифра" или "равны"

Информатика

Ответы

petrakovao
Program task; var a, b, c: integer; begin write('a = '); readln(a); if (a < 10) or (a > 99) then writeln('число не двузначное') else begin b : = a div 10; c : = a - (b * 10); if b > c then writeln('первая цифра') else if b < c then writeln('вторая цифра') else writeln('равны') end; readln; end.
Казаков

Объяснение:

Перенос на Web означает, что мы переносим архитектуру клиент/сервер откуда-то. Большинство приложений можно организовать (с точки зрения архитектуры), используя четыре уровня: презентационная логика, коммерческая логика, логикаф данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:

данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.

данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.

данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.

данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.• Нет общей абстрактной логики, которая могла бы при к неоднородным средам хранения данных.

данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.• Нет общей абстрактной логики, которая могла бы при к неоднородным средам хранения данных.• Технология клиент/сервер в стандартном своем варианте не поддерживает Интернет.

данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.• Нет общей абстрактной логики, которая могла бы при к неоднородным средам хранения данных.• Технология клиент/сервер в стандартном своем варианте не поддерживает Интернет.Это - старые проблемы, в связи с которыми информационные технологии обратились к решениям с трехуровневой архитектурой. С появлением Web мы, в конечном итоге, получили стоимостно-эффективный ответ на эти вопросы.

данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.• Нет общей абстрактной логики, которая могла бы при к неоднородным средам хранения данных.• Технология клиент/сервер в стандартном своем варианте не поддерживает Интернет.Это - старые проблемы, в связи с которыми информационные технологии обратились к решениям с трехуровневой архитектурой. С появлением Web мы, в конечном итоге, получили стоимостно-эффективный ответ на эти вопросы.Недавнее появление Web совпадает с изменением стратегической роли организаций информационных технологий в успешной деятельности предприятий. Рассмотрим произошедшие изменения.

zhannasokortova

Информационная ёмкость всемирной сети Интернет просто огромна! Каждая сфера деятельности, любые вопросы, волнующие человека, находят своё отражение на множестве сайтов. Не является здесь исключением и здравоохранение. В Сети можно найти материалы, представляющие интерес для пациентов, практикующих врачей, организаторов здравоохранения, научных работников, страховых компаний, коммерсантов… Существуют специфические ресурсы, интересные каждой отдельной группе, но есть и такие, которые необходимы многим.

Однако польза от интернет-ресурсов зависит от того, насколько хорошо мы их знаем. Поэтому для облегчения восприятия лучше начать с их классификации.

Итак, медицинские ресурсы (сайты или отдельные странички) сети Интернет можно разделить по типу посетителей и по цели посещения. А поскольку один сайт может предоставлять посетителям информацию разного назначения (как, например, порталы), то классифицировать мы будем не сайты целиком, а отдельные тематические группы информации (тематические ресурсы). Описанную в статье коллекцию ссылок можно найти на сайте www.it2med.ru.

По типу ожидаемых посетителей (“целевая аудитория”) можно выделить следующие группы ресурсов.

Группа А — для пациентов (ресурсы, предлагающие справочную медицинскую информацию о различных заболеваниях, их симптомах профилактики или простого “домашнего” лечения, о врачах и учреждениях, оказывающих соответствующую медицинскую

Группа Б — для специалистов лечебно-диагностических подразделений (специализированная медицинская информация для специалистов практического здравоохранения и научных работников, которая может быть им полезна при проведении профилактических, лечебно-диагностических или реабилитационных мероприятий).

Группа В — для специалистов по организации здравоохранения (законодательные и нормативные акты, справочные материалы, полезные для организации работы и подготовки отчетности учреждений и отдельных частнопрактикующих врачей, а также аутсорсинговые ресурсы — медицинские услуги, оказываемые другими учреждениями и коммерческими фирмами по договорам).

Группа Д — для специалистов финансово-хозяйственных служб и коммерсантов (здесь предлагается продукция, необходимая для обеспечения деятельности медицинских учреждений, — оборудование, медикаменты, расходные материалы, инструментарий, средства связи, транспорт и т. д.).

Группа Е — для специалистов кадровых служб и поиска работы (ресурсы, предлагающие вакансии учреждений и резюме специалистов).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ввести с клавиатуры двузначное целое число и определить какая из его цифр больше. (ответ "первая цифра", "вторая цифра" или "равны"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

druzhbamagazin2457
mar1030
sv-rud
galichka12
sharaeva-is
rytikovabs
ilonchick679
борисовна Елена78
Анатольевич1707
alvs9
dvpered
cometa94558
voropayelena26
elegiy
mariy-y34