program easy;
var
input1,input2: integer;
begin
write('введите 1-е число: ');
readln(input1);
write('введите 2-у число: ');
readln(input2);
writeln('сумма модулей ', input1,' и ',input2,' = ', abs(input1) + abs(input2));
writeln('разность квадратов ', input1,' и ',input2,' = ', sqr(input1) - sqr(input2));
writeln('произведение кубов ', input1,' и ',input2,' = ', (input1 * input1 * input1) * (input2 * input2 * input2));
readln;
end.
проверял в pascalabc.net standardpack.
очевидно, в игре нужно задавать "да-нет" вопросы.
делим интервал пополам, и выясняем, в какой половине задуманное число. потом делим эту половину опять пополам, и т.д.
1 вопрос: "число больше 64? " ответ: "нет" (значит, число между 1 и 64)
2 вопрос: "число больше 32? " ответ: "нет" (значит, число между 1 и 32)
3 вопрос: "число больше 16? " ответ: "нет" (значит, число между 1 и 16)
4 вопрос: "число больше 8? " ответ: "да" (значит, число между 9 и 16)
5 вопрос: "число больше 12? " ответ: "да" (значит, число между 13 и 16)
6 вопрос: "число больше 14? " ответ: "нет" (значит, число между 13 и 14)
7 вопрос: "число больше 13? " ответ: "нет" (значит, число = 13)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между парадигмами программирования: а)функциональное программирование; б)логическое программирование; в)объектно-ориентированное программирование и языками программирования; 1)с++; 2)prolog; 3)haskell;