Natalya
?>

Каково было количество возможных событий, если после реализации одного из них было получено 9 бит информации

Информатика

Ответы

Andreevich
N=2^i n=2^9=512 событий
iqtoy2010

ли школа давать систематичные знания, или хорошим специалистом можно стать только в вузе? Нужно ли учить в школе быстрой печати? Какой ЯП следует выбрать для уроков информатики? Попытавшись ответить на эти вопросы из темы, я понял, что в комментарий ответ не поместится.

1. Школа в принципе может давать «достаточно систематичные» знания — готовить специалистов. Если, конечно, в этом суждении мы противопоставляем школу вузу — понимаем под «школой» все учреждения среднего образования, в том числе всякие «лицеи», «гимназии», «колледжи». Хорошим же специалистом можно стать только на практике — невозможно приобрести достаточно навыков хорошего спеца «заочно», даже в «хорошем вузе».

2. В школе нужно учить не быстро печатать на ПК, а печатать вслепую, чтобы не тратить на клавиши внимание, психическую энергию. Скорость же здесь будет приобретаться позже — при работе с конкретными текстами. Ведь мы заранее не знаем даже, на каком языке выпускнику понадобится потом развивать эту скорость. От предметной области тоже очень много зависит: ум и пальцы заучивают не «буквы вообще», а конкретные наиболее частотные сочетания букв, слов, типичные обороты речи.

3. В школе не надо изучать никакой ЯП «достаточно систематично», а надо, при благоприятном случае, знакомить с несколькими. Знакомить с конца, с результата, грубо и по-дилетантски:

Объяснение:

yna21289
1) var a,b,c,d,e,f,r,x,y,z: real; begin writeln('d, e, f: '); readln(d,e,f); write('r = '); readln(r); x: =d*pi/180; y: =e*pi/180; z: =f*pi/180; a: =2*r*sin(x); b: =2*r*sin(y); c: =2*r*sin(z); writeln('a = ',a: 5: 2,' b = ',b: 5: 2,' c = ',c: 5: 2); end. пример: d, e, f: 90 60 30 r = 2.5 a =   5.00 b =   4.33 c =   2.50 2) var a,b,c,d: integer; begin writeln('a, b, c, d: '); readln(a,b,c,d); if a+c> 150   then writeln('a+c   = ',a+c,' a = ',a,' b = ',b,' c = ',c,' d = ',d); end. пример: a, b, c, d: 72 18 94 25 a+c   = 166 a = 72 b = 18 c = 94 d = 25

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каково было количество возможных событий, если после реализации одного из них было получено 9 бит информации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vik1223
Иванович621
Ryadovboxing23
arturo95
Semenova
morozov1605
terehin863
vse-v-sad-sdesign
steff77
cimora-kativ
druzjkinaas22
akopovarch
Shaubnatali
Coffee3862
jenko87