Взаданных записях действительных чисел выполните нормализацию мантиссы, если это необходимо –3.52е00 289.02е-1 –13 36.993 –0.4562е05 0 99384.12е30 –5.2891029334е4
Ферзь, стоящий в точке , может бить фигуры, у которых: 1) 2) 3) координаты находятся по диагонали от ферзя. имеем не самую лучшую и чистую, но рабочую программку: #include < cstdio> int main() { int x1, x2, y1, y2, x_d1, y_d1, x_d2, y_d2; printf("x1="); scanf("%d", & x1); printf("y1="); scanf("%d", & y1); printf("x2="); scanf("%d", & x2); printf("y2="); scanf("%d", & y2); /* проверка на линейные совпадения */ if ( (x1 == x2) or (y1 == y2) ) { printf("1"); return 1; } /* поиск пересечения с диагональю 1 */ x_d1 = x1; y_d1 = y1; while ( (x_d1 > 1) and (y_d1 > 1) ) { x_d1--; y_d1--; if ( (x2 == x_d1) and (y2 == y_d1) ) { printf("1"); return 1; } } while ( (x_d1 < 8) and (y_d1 < 8) ) { x_d1++; y_d1++; if ( (x2 == x_d1) and (y2 == y_d1) ) { printf("1"); return 1; } } /* поиск пересечения с диагональю 2 */ x_d2 = x1; y_d2 = y1; while ( (x_d2 < 8) and (y_d1 > 1) ) { x_d1++; y_d1--; if ( (x2 == x_d2) and (y2 == y_d2) ) { printf("1"); return 1; } } while ( (x_d1 > 1) and (y_d1 < 8) ) { x_d1--; y_d1++; if ( (x2 == x_d2) and (y2 == y_d2) ) { printf("1"); return 1; } } printf("0"); return 0; }
besson89
02.09.2021
Microsoft qbasic 1.0 dim x as integer, y as integer cls input "x=", x input "y=", y redim c(1 to x, 1 to y) as integer redim k(1 to y) as integer redim a(1 to y) as double randomize timer print "m a t r i x c" for i = 1 to x k(i) = 0: a(i) = 0 for j = 1 to y c(i, j) = int(50 * rnd + 10) print using "###"; c(i, j); if c(i, j) mod 7 = 0 then k(i) = k(i) + 1 a(i) = a(i) + c(i, j) end if next j print next i print for i = 1 to y print using "###"; k(i); next i print " - количество" print "средние" for i = 1 to y if k(i) < > 0 then a(i) = a(i) / k(i) print a(i) else print "infinity" end if next i пример работы программы x=6 y=9 m a t r i x c 38 40 31 33 31 22 54 16 43 23 56 11 19 18 11 34 47 13 59 59 26 23 54 15 53 20 33 28 24 39 46 42 37 47 45 41 20 25 39 35 16 13 12 17 27 17 49 22 29 28 29 52 40 55 0 1 0 2 1 2 0 0 0 - количество средние infinity 56 infinity 35 35 38.5 infinity infinity infinity