Irina
?>

Как можно зафиксировать авторское право на программу

Информатика

Ответы

stairov536
Права на компьютерную программу можно зафиксировать регистрацией в государственной службе интеллектуальной собственности и депонированием исходников, получив свидетельство установленной формы.альтернатива регистрации - публикация, например, выкладка исходников в открытом доступе, поскольку права на программу, как объект авторских прав, возникают в случае, если произведение выражено в какой-либо объективной форме.однако, можно полагать, что этот вариант вас меньше устроит, если намерены коммерциализовать свою разработку.поэтому в целом описание приложения (методику) предпочтительно держать в режиме "ноу-хау", т.к. депонирование его содержания (рукописи, распечатки) не даст адекватной защиты от использования третьими лицами. поскольку у вас не -художественное произведение, а по сути научно-техническая разработка. первое обычно заимствуется текстуально, а второе достаточно понять и ухватить заложенные идеи, чтобы далее самостоятельно доработать и использовать.также можно попытаться запатентовать разработку, для чего нужно представить ее в виде технического решения, без чего патентование невозможно ни в качестве изобретения, ни полезной модели.
restkof
Программа слаживает все цифры натурального числа, введённого пользователем, и выполняет из них сумму: var  r: real;   s: string;   q: integer;   sum: real;   i: integer; begin      write(' введите натуральное число: ');       readln(r);       s : = floattostr(r);       q : = length(s);       for i : = 1 to q do      begin          r : = strtofloat(s[i]);           if r > 5 then      sum : = sum + r;           end;       writeln(' сумма всех чисел, превышающих 5 = ', sum, '.');     end.
Sosovna Dmitrievich22
#include < iostream> using namespace std; int main() {     double x1, y1, x2, y2;     cout < < "x1 = ";     cin > > x1;     cout < < "y1 = ";     cin > > y1;     cout < < "x2 = ";     cin > > x2;     cout < < "y2 = ";     cin > > y2;     if (x1 * x1 + y1 * y1 < x2 * x2 + x1 * x1) {       cout < < "(" < < x1 < < "; " < < y1 < < ")";     } else {       cout < < "(" < < x2 < < "; " < < y2 < < ")";     }     return 0; }

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как можно зафиксировать авторское право на программу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fakyou170
kriapex
yanva
bulenbeiser
egamedicalbuh
milanparipovic864
myhauz
vapebroshop
yanermarina87
serge-lysoff
ksoboleva
Наталья
Палкина-Дроздова
Оксана170
Яковчук1911