elenak26038778
?>

Дана программа на языке паскаля авс по решению слу методом гаусса. нужно написать комментарии к алгоритму программы, т.е. что мы делаем в каждой строке. умооляю procedure gay(n: integer; a: matrica; b: mass; var x: mass; var m: boolean); var i, j, p, h: integer; f, max, r, s: real; begin m: =false; for p: =1 to n do begin max: =abs(a[p, p]); h: =p; for i: =p+1 to n do if abs(a[i, p])> max then begin max: =abs(a[i, p]); h: =i; end; for j: =1 to n do begin r: =a[p, j]; a[p, j]: =a[h, j]; a[h, j]: =r; end; r: =b[p]; b[p]: =b[h]; b[h]: =r; for i: =p+1 to n do begin f: =a[i, p] / a[p, p]; for j: =p to n do a[i, j]: =a[i, j]-f*a[p, j]; b[i]: =b[i]-f*b[p]; end; end; if a[n, n]=0 then begin if b[n]=0 then writeln('бесконечно много решений') else writeln('решить невозможно') end else begin m: =true; for i: =n downto 1 do begin s: =0; for j: =i+1 to n do begin r: =a[i, j]*x[j]; s: =s+r; end; x[i]: =(b[i]-s)/ a[i, i]; end; end; end;

Информатика

Ответы

Timurr007
Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояния. свойства объектов  отвечают на вопросы: «чем может отличаться один объект от другого? », «что может измениться у объекта при выполнении действия? ». например, собаки могут отличаться друг от друга окрасом, города — численностью населения, реки — длиной; при редактировании документа его размер может уменьшиться, при нагревании воды увеличивается ее температура. каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением, которое она принимает. примеры величин: цвет, материал, форма, длина. примеры значений: красный, железный, прямоугольный, 2 м. в табл. 1.1 объекты, их свойства, а также величины и значения величин, соответствующие этим свойствам. таблица 1.1     объект          свойство      величина      значение величины  человек      голубоглазый      цвет глаз      голубой  человек      высокий      рост      > 180 см  дом      кирпичный      материал      кирпич  дом      с пятью окнами      количество окон      5  дом      с зеленой крышей      цвет крыши      зеленый  дом      с печкой      наличие печки      есть  файл      старый      дата создания      24 марта 1999 г  файл      большой      размер      34,6 мбайт  файл      графический      тип      рисунок bmp возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «что он может делать? » (активное действие) или «что с ним можно делать? » (пассивное действие). другими словами, именами действий обозначаются процессы, которые могут происходить с объектом. например, далматин бегает, операционная система работой  компьютера, воздушный шар можно надуть, файл — переименовать, модифицировать, удалить и т. д. чтобы описать поведение  объекта, нужно не просто назвать имена действии, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту. без этого  информации  об объекте будет неполной. ведь действие с одним и тем же именем различные объекты могут совершать по-разному. например, птицы, воздушные шары и вертолеты неодинаково летают, а действие «строить» человек по-разному выполняет с домами, мостами и тоннелями. говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определенное сочетание значении всех или некоторых свойств этого объекта. например, под хорошей погодой человек может понимать определенную температуру воздуха (тепло), отсутствие сильного ветра (тихо) и осадков (солнечно). когда с объектом выполняется действие, его состояние изменяется. например, с воздушным шариком можно связать величины «объем» (в литрах), «высота» (в метрах над землей) и «поврежденность» (наличие дырок). когда воздушный шар надувают, изменяется его объем. во время полета шара будет увеличиваться высота, на которой он находится. а когда шарик лопнет и упадет, изменятся значения сразу всех трех величин. все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки, диски и т. изображаются на экране небольшими картинками — значками. описания этих объектов легко получить с контекстного меню (его открывают щелчком правой кнопкой  мыши  на значке объекта). в контекстном меню все действия, которые можно выполнить с объектом. например, документ можно открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, отправить по почте, удалить. последний пункт контекстного меню любого объекта называется свойства. с его можно не только узнать свойства объекта, но и изменить некоторые из них.    коротко о главном     в сообщении об объекте человек может описать его признаки — свойства, действия, поведение, состояния. свойства объектов отвечают на вопросы: «чем может отличаться один объект от другого? », «что может измениться у объекта при выполнении действия? ». каждое свойство определяется величиной и тем значением, которое она принимает. значения величин выражаются числами или словами. возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «что он может делать? » (активное действие) или «что с ним можно делать? » (пассивное действие). чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту. говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определенное сочетание значении всех или некоторых свойств этого объекта. извини, что я написала столько много, напиши отсюда, то что тебе нужно( я иммею в виду как узнать свойства объекта) ###
fymukham
Обычный массив: берем список покупок. допустим, нужно купить молоко, хлеб, яйца, чай и мороженое. всего покупок: 5. и мы перебираем каждую покупку. в массиве можно записать как: array [1..5], так как 5 покупок.  то же молоко под цифрой 1, значит это 1 элемент массива. чай будет 4 элементом массива. двухмерный массив: берем многоквартирный дом. в доме 3 этажа, на каждом этаже 4 квартиры. соответственно этаж можно приравнять как array [1..3,1..4] 1..3 это количество этажей, 1..4 это кол-во квартир. если в доме 3x4=12 этажей, то получается 12 элементов массива. так же, элементы массива могут быть как одинаковыми, так и разными, но чаще второе. (пример: дан массив с двумя элементами. первый элемент равен 5, второй 33) создать массив в pascal: в var напишите x: array [y..z] of what x - название массива y - начальная цифра массива (обычно 1, так и представим) x - последняя цифра массива (представим как 10) what - тип (integer, real и т.д.) найти значение массива и редактировать его: a: =x[4] данным действием мы присваиваем 4 элемент массива для a. x[4]: =b данным действием мы присваиваем b для 4 элемента массива. если что-то непонятно, задайте вопрос в комментарий. постараюсь объяснить именно то, что вам непонятно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дана программа на языке паскаля авс по решению слу методом гаусса. нужно написать комментарии к алгоритму программы, т.е. что мы делаем в каждой строке. умооляю procedure gay(n: integer; a: matrica; b: mass; var x: mass; var m: boolean); var i, j, p, h: integer; f, max, r, s: real; begin m: =false; for p: =1 to n do begin max: =abs(a[p, p]); h: =p; for i: =p+1 to n do if abs(a[i, p])> max then begin max: =abs(a[i, p]); h: =i; end; for j: =1 to n do begin r: =a[p, j]; a[p, j]: =a[h, j]; a[h, j]: =r; end; r: =b[p]; b[p]: =b[h]; b[h]: =r; for i: =p+1 to n do begin f: =a[i, p] / a[p, p]; for j: =p to n do a[i, j]: =a[i, j]-f*a[p, j]; b[i]: =b[i]-f*b[p]; end; end; if a[n, n]=0 then begin if b[n]=0 then writeln('бесконечно много решений') else writeln('решить невозможно') end else begin m: =true; for i: =n downto 1 do begin s: =0; for j: =i+1 to n do begin r: =a[i, j]*x[j]; s: =s+r; end; x[i]: =(b[i]-s)/ a[i, i]; end; end; end;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vet30
Ольга
gavrilasmax05
vvk2008
Дудина895
d43irina
droshchupkin
barnkim
arevik2307
shchepinasm
volchek01112240
Coverplus30
romasmart9
elena-kondyreva
Cannabikh