mirogall
?>

1. в шестых классах школы учится 70 человек. им предложено записаться в три кружка: по , и . староста подсчитал число учащихся, желающих участвовать во внеклассной работе, и получил такие результаты. в кружок по записался 51 человек, по – 40, по – 22. шесть человек решило заниматься во всех кружках; и решили заниматься 32 человека; и – 11 человек, а и – 8 человек. получив результаты староста сказал: «можно подумать, что у нас в 6 классах обучается не 70, а 170 человек. все хотят заниматься в кружках». один из любителей сказал: «что ты, у нас есть ученики, которые не любят ни , ни , ни . я даже могу сказать сколько их». как он это узнал? 2. каждый учение 6а класса - или отличник, или увлекается лыжным спортом, или спортсмен-лыжник, учащийся на отлично. сколько в классе учащихся, если известно, что лыжным спортом увлекаются 28 человек, отличников в классе - 12, причём отличников –спортсменов 10?

Информатика

Ответы

N-odes-art-school410
1. (51+40++11+8)-6)=68, остаются 2, которые ходят пить пиво вместо   насчет второго,   30.
galtig83
2) 12  отличников; 28 спортсменов и 10 человек относятся к двум группам. представим это диаграммой эйлера. а=12; в=28; апересечениев=10. следовательно в классе 2 отличника, 10 спортсмена отличника и 18 спортсменов. ну 2+10+18=30.
Artyukhin545
Поставленную можно решать разными способами. можно озаботиться красотой алгоритма, можно - эффективностью выполнения программы, можно еще много чем. в связи с тем, что в настоящее время компьютеры большой вычислительной мощностью, а проста, выберем алгоритм, который имеет минимальную трудоемкость в написании и понятен внешне, хотя, быть может, в чем-то не совсем оптимален с точки зрения вычислительного процесса. речь идет об использовании встроенной функции языка паскаль - функции pos. конечно, использование функции posex, появившейся в pascal.abc, было бы эффективнее, но будем придерживаться классической версии. функция pos позволяет найти позицию первого от начала строки вхождения в эту строку подстроки. если вхождения нет - функция возвращает ноль. принимая оставшуюся после найденного вхождения часть строки за новую строку и повторяя поиск, можно найти все вхождения. не говорит, как организован ввод текста. дело в том, что в паскале строка не может содержать переход к новой строке, а текст задан двумя строками. можно организовать ввод двух строк, можно задать текст строковыми константами, можно организовать ввод из файла. считая, что смысл в поиске вхождений, принимаем способ текста несущественным и задаем текст двумя строковыми константами. это потребует выполнения алгоритма для каждой строки, следоватеьно, нам потребуется пользовательская функция, к которой мы будем обращаться. const   c1='не давши слово-крепись,';   c2='а давши - держись';   cc='давши'; { искомый контекст } function kol(c,ci: string): integer;   {количество вхождений ci а c } var   p,k,l,li: integer; begin   k: =0;   li: =length(ci);   l: =length(c);   repeat       p: =pos(ci,c);       if p> 0 then       begin           l: =length(c);           inc(k);           if p+li< l then c: =copy(c,p+li,l-(p+li-1))       end   until (p=0) or (p+li> =l);   kol: =k end; begin   writeln('количество вхождений равно ',kol(c1,cc)+kol(c2,cc)) end. вывод решения: количество вхождений равно 2
Takhmina-Komarova1415
Генерирую массив потом вывожу в столбики,n-константа которую ты выбираешь внезависимости  от размера желаемого массива  program project2;   {$apptype console} uses  sysutils;   const n=7; var a: array [0..n] of integer;     i: integer; begin    randomize;   for i: =0 to n do  a[i]: =random(100);     writeln('x   f(x)');   for i: =0 to n do   begin  if i mod 2 < > 0 then  continue;     write(a[i],'   ',a[i+1]);   writeln;   end;   readln; end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в шестых классах школы учится 70 человек. им предложено записаться в три кружка: по , и . староста подсчитал число учащихся, желающих участвовать во внеклассной работе, и получил такие результаты. в кружок по записался 51 человек, по – 40, по – 22. шесть человек решило заниматься во всех кружках; и решили заниматься 32 человека; и – 11 человек, а и – 8 человек. получив результаты староста сказал: «можно подумать, что у нас в 6 классах обучается не 70, а 170 человек. все хотят заниматься в кружках». один из любителей сказал: «что ты, у нас есть ученики, которые не любят ни , ни , ни . я даже могу сказать сколько их». как он это узнал? 2. каждый учение 6а класса - или отличник, или увлекается лыжным спортом, или спортсмен-лыжник, учащийся на отлично. сколько в классе учащихся, если известно, что лыжным спортом увлекаются 28 человек, отличников в классе - 12, причём отличников –спортсменов 10?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nataliarogacheva
merung
bellaalya13862
muravlev2702
Nazaruk_Kodochigov
Aleksandr-Andrei
lihacheva
Suralevartem
avdeevana
ortopediya
Arutyunovich
Есартия52
oldulo74
daryagulyaeva
Naumenkova-Ivanov