18 в десятичной = 10010 двоичной
163 в десятичной = 10100011 в двоичной
111011 в двоичной = 59 в десятичной
110100 в двоичной = 52 в десятичной
Объяснение:
Чтобы перевести из десятичной в двоичную нужно десятичной число делить на два до тех пор, пока ответ не станет меньше делителя. Потом записать задом наперёд остатки, включая конечный ответ.
Чтобы перевести из двоичной в десятичную нужно подписать у каждой двоичной цифры разряды, которые позже надо превратить в степень двойки. Например, 101 в двоичной = 1 * 2^2 + 0 * 2^1 + 1 * 2^0 = 5 в десятичной.
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Обработка информации
б) Получение \ восприятие информации
в) Запоминание информации
г) Обмен информацией
д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)
е) Производство информации
2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО
3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Учитель - источник, доска = канал, ученик - преемник
б) Боря - приемник, статья - источник, журнал - канал
в) Оля - приемник, песня - источник, радио - канал.
г) Гена - источник, мама - приемник, телефон - канал.
д) Водитель - источник, рот - канал, пассажиры - приемник.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в полиграфии не используется модельrgb?