Надеюсь, что задаваемый тобой язык - pascalabs 1) a: array[1..100] of integer; i,n: integer 2) если разъяснишь, что ты имеешь ввиду под формулой для такого вида, я могу объяснить тебе в комментариях 3) а) начало цикла б) если число делиться на 5 и не делиться на 7, то вывод числа иначе: (ничего) в) если число повтора цикла равно n, то конец; иначе: вернуться к пункту a 4) программа: program h1; var i,n: integer; var a: array [1..10] of integer; begin read(n) //количество символов for i: =1 to n do read(a[i]); // считывание значений для n количества символов for i: =1 to n do begin if( a[i] mod 5 = 0) and (a[i] mod 7 < > 0) then write(a[i]); end; end.
rstas
25.09.2020
Потому, что текущее съёмочное оборудование в большинстве (плёночное) рассчитано на 24 кадра/сек, поэтому и меньше, чем на мониторе. но при демонстрации фильма специальное устройство кинопроектора, называемое обтюратор повышает частоту мельканий в два раза - 48гц. необходимая кадровая частота для создания ощущения не прерывистого изображения является ~24 кадра в секунду. тем не менее, при большей частоте, например, начиная с 50 кадров/сек, изображение заметно становится более плавным и правдоподобным. больше всего это заметно при просмотре фильмов. однако, с непривычки картинка может казаться ускоренной, а где-то и менее правдоподобной (все изъяны компьютерной графики становятся сразу заметны — глаз (мозг) начинает больше всматриваться в детали) , да и из-за большой частоты как в играх, ощущается сходство с ними. при длительном просмотре некоторых фильмов (или игр) при частоте выше 60 кадров/сек возможно переутомление.