evoque2014
?>

Вопросы: 1. выберите один правильный вариант объявления целой переменной n. l integer n; l int n; l n: integer; l var n: integer; l var n: int; 2. выберите идентификатор, который не может использоваться в качестве имени переменной l а2 l 2а l а_ l _а вопросы и : 1. напишите пример с оператором присваивания. 2. напишите операторы ввода данных. 3. какую клавишу необходимо нажимать при вводе нескольких числовых данных оператором readln (пример: оператором readln(a, b, c)) после набора каждого значения переменной. 4. напишите операторы вывода данных. 5. напишите арифметические операции паскаль.

Информатика

Ответы

Евгеньевич Балиловна1398
1)  var n: integer; 2)  _а1) a: =2; 2) readln (x);     read (x); 3) ,4)   write (x);       writeln (x); 5)   +*,/,
Takhmina-Komarova1415
// pascalabc.net 3.3, сборка 1634 от 14.02.2018 // внимание! если программа не работает, обновите версию! №1 begin   var s: =readlnstring;   s: =s.regexreplace('ма','');   writeln('длина=',s.length,': ',s) end. пример ведьма измазала маслом карман гнома длина=25: ведь иззала слом карн гно №2 begin   var s: =readlnstring;   writeln('количество букв "с" равно ',s.where(t-> t='с').count) end. пример ассистент профессора сидел за столом и что-то писал количество букв "с" равно 8 №3 begin   var s: =readlnstring;   var d: =s.where(t-> t='е').count-s.where(t-> t='о').count;   if d> 0 then writeln('буква "е" встречается чаще буквы "о"')   else     if d< 0 then writeln('буква "о" встречается чаще буквы "е"')     else writeln('буквы "е" и "о" встречаются динаковое число раз') end. пример мороз и солнце; день чудесный! еще ты дремлешь, друг прелестный. буква "е" встречается чаще буквы "о"
Tatyana Anton1475
Перед созданием анимации бывает полезно понять следующие термины animate: рисование в  рабочей области слои временной шкалы и порядок наложения объектов в одном или нескольких слоях перемещение и преобразование объектов в  рабочей области  и в  инспекторе свойств использование  временной шкалы, включая время жизни объекта и выбор объектов в определенные моменты времени. основы изложены в разделе  кадры и ключевые кадры. символы и свойства символов. к анимируемым типам символов относятся фрагменты роликов, кнопки и графика. анимацию движения также можно применить к тексту. вложенные символы. экземпляры символов можно вкладывать в другие символы. необязательно: редактирование кривой безье с использованием инструментоввыделение  и  спецвыделение. эти инструменты можно использовать для редактирования траекторий движения. дополнительные сведения см. в разделередактирование анимации движения с редактора движения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы: 1. выберите один правильный вариант объявления целой переменной n. l integer n; l int n; l n: integer; l var n: integer; l var n: int; 2. выберите идентификатор, который не может использоваться в качестве имени переменной l а2 l 2а l а_ l _а вопросы и : 1. напишите пример с оператором присваивания. 2. напишите операторы ввода данных. 3. какую клавишу необходимо нажимать при вводе нескольких числовых данных оператором readln (пример: оператором readln(a, b, c)) после набора каждого значения переменной. 4. напишите операторы вывода данных. 5. напишите арифметические операции паскаль.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*