Ответ 21 ученикрешение переводим 100011(2) в десятичную систему 100011 =1*2^5+0*2^4+0*2^3+0*2^2+1*2^1+1*2^0=32+2+1=35 (учеников всего в классе) аналогично 111100(2)=60 (процентов) 35 % х % х=35*60/100 =21
nata27-73589
17.04.2023
Vb. dim a() as integer randomize() dim k as integer dim i as integer i = rnd() * 100 + 1 redim a(i) for k = 0 to i a(k) = rnd() * -1000 + 500 next dim inta, intb as integer inta = inputbox("введите начало интервала") intb = inputbox("введите конец интервала") dim r, q, s as integer r = 0 for i = 1 to ubound(a) if a(i) < a(r) then r = i if a(i) mod 2 < > 0 then q = q + a(i) ' c2fbefeeebede8eb3a20caf3eff0e8ffedeee220c42ec52e2028632920442d6d6f6e3535 if a(i) > inta and a(i) < intb then s = s + 1 next msgbox("t=r/q+1+s = " & a(r) / q + 1 + s)
stachevay-lera
17.04.2023
Vb. dim a() as integer randomize() dim k as integer dim i as integer i = rnd() * 100 + 1 redim a(i) for k = 0 to i a(k) = rnd() * -1000 + 500 next dim inta, intb as integer inta = inputbox("введите начало интервала") intb = inputbox("введите конец интервала") dim r, q, s as integer r = 0 for i = 1 to ubound(a) if a(i) < a(r) then r = i if a(i) mod 2 < > 0 then q = q + a(i) ' c2fbefeeebede8eb3a20caf3eff0e8ffedeee220c42ec52e2028632920442d6d6f6e3535 if a(i) > inta and a(i) < intb then s = s + 1 next msgbox("t=r/q+1+s = " & a(r) / q + 1 + s)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внашем классе 100011(2) учеников. 111100(2)% из них учатся на «4» и «5». сколько учениковучатся на «4» и «5»?