Tochkamail370
?>

Фокусник высыпает на стол 501 монет достоинством в 1 рубль и предлагает : разложить деньги по девяти кошелькам так, чтобы можно было уплатить любую сумму от 1 рубля до 501 рубля, не открывая кошельков. как можно разложить монеты?

Информатика

Ответы

ddavydov1116

степени 2 и остаток: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 246. удачи.

 

kmalahov
Жил был билл гейтс, и основал он компанию microsoft, в которой родилась первая операционная графическая система ms-dos, жалкие людишки наконец смогли по нормальному пользоваться пк, операционная система стала сама людям, спрашивать их о том, какие действия нужно совершить. после вышел windows 95, nt, 2000, xp,7,8. и людям больше нечего было делать, только в игрушки играть, но вы! да, да вы! моя учительница информатики не даете мне насладиться этим чудом в полной мере. будьте вы прокляты со своим тупым . сочинить сказку про wordpad, это просто идиотизм.  начнем. создали в microsoft текстовый редактор wordpad, и людишки смогли писать на экранчиках мониторчиков. и все счастливы. конец.
Щуплова Александр
Переменные в программе возможность обращаться к областям в памяти компьютера с удобных имен - это написание, отладку и модификацию программы. получив описание переменной, современный транслятор (непринципиально, будет это компилятор или интерпретирующая программа) должен отвести под эту переменную область памяти, достаточную для размещения в ней данных и впоследствии учитывать тип переменной, делая, при необходимости, неявные преобразования типа. ранние языки программирования не допускали неявных преобразований, т.е. преобразований, которые выполняются без участия программиста. пример таких языков - fortran ii. в этом языке нельзя было смешивать в одном операторе переменные разных типов. кстати, о типе переменных. существуют разные классификации, но для понимания самой концепции типов непринципиально, какой классификацией пользоваться. если говорить , можно различать числовые и нечисловые данные. с числовыми можно совершать операции, а нечисловые можно только вводить в компьютер (например, с клавиатуры) и выводить из компьютера во внешнюю среду (например, отображать на мониторе). и вот тут самое интересное. перед тем, как компьютер получит числовое данное, оно должно быть введено в форме нечислового. тут-то и возникает неявное преобразование типов. когда мы, к примеру, вводим число 25, то нажимаем клавиши "2" и "5", посылая компьютеру определенные коды. компьютер преобразует их и получает последовательность символов "25". это то же, что число 25? если мы пишем 25 на бумаге, то для нас оно хоть число, хоть текст, изображающий число. а для компьютера это не так. его система команд обрабатывает символы отдельно, числа отдельно. и хранит компьютер число 25 и символы "25" совсем по-разному.  вот поэтому мы должны описывая переменные, сообщать не только их имена, но и тип - чтобы транслятор "понял", как эти данные ему обрабатывать. даже числовые данные неоднородны - компьютер может хранить их с разным представлением (целые, с фиксированной точкой, с плавающей точкой) и с разной разрядностью (максимальным числом цифр). и, встретив в операции два числа разного типа, транслятор должен их к одному - это тоже случай неявного типов. например, оно возникнет при вычислении выражения 2.5+1, потому что первое значение дробное, а второе - целое. транслятор его к 2.5+1.0. описание переменной должно быть сделано до её первого использования в программе. обычно стараются вынести все описания в начало программы - при изучении текста чужой программы так легче найти нужное описание. это характерно для "классических" языков программирования типа pascal. описание переменных в этом языке делается в разделе, который начинается ключевым словом var (от слова variable - переменная). альтернативой является описание в месте, непосредственно предшествующем первому использованию переменной - это облегчает первичное написание программы, когда заранее сложно сказать, какие переменные понадобятся - особенно этим любят пользоваться программисты на языках с/с++, хотя и в этом языке есть возможность описать переменные в начале программы. примеры описания одних и тех же переменных: a) pascal var     a: integer;     b1, b134, delta: real;     weight: array[1..n] of integer; б) с/с++ int a; single b1, b134, delta; int weight[n+1]; в) basic dim a as integer dim b1 as real, b134 as real, delta as real dim weight(1 to n) as integer

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фокусник высыпает на стол 501 монет достоинством в 1 рубль и предлагает : разложить деньги по девяти кошелькам так, чтобы можно было уплатить любую сумму от 1 рубля до 501 рубля, не открывая кошельков. как можно разложить монеты?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TrofimovAnastasiya828
Анатольевич-Митюшин
dashasnegirva
uchpaot
Bella
kormilitsynarita
nikitamihailov22095010
axo-geo
ekb676
Elen-ti81459
ilkindadashov935232
Yurevich
alexandrxzx09
aleksandramir90
nekataniyoleg