ответ:
1. из двух простых высказываний постройте сложное высказывание, используя логические связки «и», «а», «или» (по смыслу).
г) слова в этом предложении начинаются на букву а. слова в этом предложении начинаются на букву ч.объяснение:
прошу 2. определите значение истинности следующий сложных высказываний:
а) приставка есть часть слова, и она пишется раздельно со словом.
б) суффикс есть часть слова, и он стоит после корня.
в) рыбу ловят сачком или ловят крючком, или мухой приманивают, иль червячком.
г) буква «а» - первая буква в слове «аист» или «сова».
д) две прямые на плоскости параллельны или пересекаются.
201
ответ:
самый заезженный пример – факторизация (разложение на простые множители) целых чисел [1]. некто взял простые числа x и y, сообщил вам их произведение x*y. вам нужно выполнить обратную операцию: зная только x*y, найти эти x и y. например, вам сообщают число 143, а вы в ответ должны назвать 11 и 13, потому что 11*13 = 143.
пока никто не придумал алгоритм, который позволил бы классическому компьютеру раскладывать числа на простые множители за разумное время. на сегодняшний день рекордное достижение – разложение 768-битного (или 232-значного) числа на два простых 384-битных (116-значных) множителя, на что ушло несколько лет работы коллектива исследователей [2].
суммарно все процессоры, задействованные в переборе, выполнили примерно 10^20 (100 квинтиллионов) операций. если бы вы попробовали повторить эти вычисления на одноядерном процессоре с частотой 2.2 ггц, вам пришлось бы ждать ответа примерно 2000 лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вшколе 32 учащихся учатся в двух классах, 5а и 5б. одна из учениц заболела. сообщение, что она ученица 5б класса, содержит 4 бита информации. сколько учащихся учится в 5а классе? я уже голову сломал.