Пусть чертёжник стоит в точке (0,0). выполняя программу, чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). в фигурных скобках - комментарии, они не выполняются. использовать чертежник алг циферки нач {рисуем 1} поднять перо сместиться в точку (2, 1) опустить перо сместиться в точку (2, 3) сместиться в точку (1, 2) {рисуем 2} поднять перо сместиться в точку (3, 3) опустить перо сместиться в точку (4, 3) сместиться в точку (4, 2) сместиться в точку (3, 1) сместиться в точку (4, 1) {рисуем 3} поднять перо сместиться в точку (5, 3) опустить перо сместиться в точку (6, 3) сместиться в точку (5, 2) сместиться в точку (6, 2) сместиться в точку (5, 1) {рисуем 4} поднять перо сместиться в точку (7, 3) опустить перо сместиться в точку (7, 2) сместиться в точку (8, 2) поднять перо сместиться в точку (8, 3) опустить перо сместиться в точку (8, 1) {рисуем 5} поднять перо сместиться в точку (10, 3) опустить перо сместиться в точку (9, 3) сместиться в точку (9, 2) сместиться в точку (10, 2) сместиться в точку (10, 1) сместиться в точку (9, 1) {рисуем 6} поднять перо сместиться в точку (12, 3) опустить перо сместиться в точку (11, 2) сместиться в точку (11, 1) сместиться в точку (12, 1) сместиться в точку (12, 2) сместиться в точку (11, 2) {рисуем 7} поднять перо сместиться в точку (13, 3) опустить перо сместиться в точку (14, 3) сместиться в точку (13, 2) сместиться в точку (13, 1) {рисуем 8} поднять перо сместиться в точку (15, 3) опустить перо сместиться в точку (15, 1) сместиться в точку (16, 1) сместиться в точку (16, 3) сместиться в точку (15, 3) поднять перо сместиться в точку (15, 2) опустить перо сместиться в точку (16, 2) {рисуем 9} поднять перо сместиться в точку (17, 1) опустить перо сместиться в точку (18, 2) сместиться в точку (18, 3) сместиться в точку (17, 3) сместиться в точку (17, 2) сместиться в точку (18, 2) {рисуем 0} поднять перо сместиться в точку (19, 1) опустить перо сместиться в точку (19, 3) сместиться в точку (20, 3) сместиться в точку (20, 1) сместиться в точку (19, 1) {возвращаемся в начало} поднять перо сместиться в точку (0, 0) кон
Powerbasses5521
07.05.2021
Все равно сколько ходов? тогда так: 1) у човен сі 2 хлипчики (на лів.березі лишаються 2 дорослих) 2) 1-ий хлопчик висаджується на прав.березі, 2-ий - відвозить човен назад 3) 2-ий хлопчик висаджується на лівому березі, у човен сідає 1-ий дорослий (на лівому березі лишаються 2-ий хлопчик і 2-ий дорослий, на правому - 1-ий хлопчик) 4) 1-ий дорослий висаджується на прав.березі, 1-ий хлопчик відвозить човен назад 5) у човен сі обидва хлопчики (1-ий дорослий на прав.березі, 2-ий - на лівому) 6) 1-ий хлопчик висаджується на прав.березі, другий відвозить човен назад 7) 2-ий хлопчик висаджується на лів.березі, у човен сідає 2-ий дорослий (1-ий хлопчик и 1-ий дорослий на прав.березі) 8) 2-ий дорослий висаджується на прав.березі 9) 1-ий хлопчик відвозить човен назад 10) у човен підсідає 2-ий хлопчик, вони висаджуються на прав.березі
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решить ? "сколько цветов будет содержать палитра , если на один пиксель отводиться 4 бита памяти? объясните