всё просто, нужно перемножить сколько точек(пикселей) на экране на количество байт, отводимых под пиксель для отображения цвета. тут нужно знать 3 факта
1. для отображения любого цвета нужно три базовых (красный, зелёный, синий).
2. если для цвета отводится n бит, то общее количество градаций этого цвета будет 2^n.
3. 8 бит = 1 байту.
дальше совсем просто.
если для цвета отводится n бит, а базовых цветов 3, то всего можно отобразить, конечно
2^(3*n) цветов = 16777216 = 2^24=2^(3*8)
то есть под цвет отводится 8 бит или 1 байт, а так как цветов 3, то на каждый пиксел отводится 3 байта, поэтому и памяти нужно
1024*768 * 3 байта, а так как 2^10=1024=1кбайт, то ответ 768*3кбайт=2304кбайта, то есть почти 2.5мбайта. если нужен ответ в байтах, то просто перемножить, получится 2359296 байт.
вот и всё.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Технологии распознания используемая в программе finereader, базируется на следующих принципах: целостность, целенаправленности , адаптивности, все варианты ответов верны