Учебный проект – организационная форма работы, которая ориентирована на усвоение учебной темы или учебного раздела и является частью стандартного учебного предмета или нескольких предметов.
Любая работа над темой или просто групповая работа не может называться методом проектов. Метод проектов предусматривает совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему путем самостоятельных действий учеников с обязательной презентацией (представлением) полученных результатов.
Проектное обучение сформировать так называемый проектировочный стиль мышления, который соединяет в единую систему теоретические и практические составляющие деятельности человека, позволяет раскрыть, развить, реализовать творческий потенциал личности.
Объяснение:
To obtain a three-dimensional image on a plane, the following steps are required:
modeling — creating a three-dimensional mathematical model of the scene and the objects in it;
texturing-assigning raster or procedural textures to the surfaces of models (it also involves setting the properties of materials — transparency, reflections, roughness, etc.);
lighting-setting and configuring light sources;
rendering — visualization) - building a projection in accordance with the selected physical model;
compositing — layout) - image refinement;
перевод:
Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:
моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;
текстурирование — назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (подразумевает также настройку свойств материалов — прозрачность, отражения, шероховатость и пр.);
освещение — установка и настройка источников света;
рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью;
композитинг (компоновка) — доработка изображения;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана площадь круга. найти длину окружности, ограничивающей этот круг. в качестве значения pi использовать 3, 14. напишите, программу для паскаля abc.
var
square: double;
length : double;
begin
writeln('введите площадь круга: ');
readln(square);
length: =2*pi*sqrt(square/pi);
writeln('длина окружности = , 'length);
end.