Viktorovna_Yurevna
?>

Водномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1) максимальный по модулю элемент массива 2) сумму элементов массива, расположенных между первым и вторым положительными элементами. буду , если сделаете это !

Информатика

Ответы

arturnanda803
Program e04;   uses crt;     var       n,i,k,f: integer;       x: array[1..50] of real;       max,s: real; begin   clrscr;   writeln('введите размерность: ');   readln(n);       writeln('введите массив: ');   for i: =1 to n do     begin       write('x[',i: 2,'] ==> ');       readln(x[i])     end; writeln('исходный  массив: ');         for i: =1 to n do     write(x[i],' ');     writeln;   max: =abs(x[1]);       for i: =1 to n do     if max < = abs(x[i]) then       max: =abs(x[i]);           writeln('максимальный элемент по модулю: ',max);       i: =1;       while (i < = n) and (x[i] < = 0) do     i: =i+1;         if i > n then     writeln ('folse')   else     begin       k: =i;       i: =i+1;               while (i < = n) and (x[i] < = 0) do         i: =i+1;                 if i > n then         writeln ('folse')       else         begin           f: =i;           for i : = k + 1 to f - 1 do             s: =s+x[i];                         writeln('сумма: ',s: 5: 2);         end;     end; end.
kostmax1971
Ну хорошо, двоечник. чем смогу, . тем более что информатика, мой любимый предмет. значит так: 1.при сложении данных, компоновке данных можно получить новую информацию, к примеру: если знать дату смерти пушкина, и какой сейчас год то при определенной компоновке данный (вычесть из текущего года дату смерти) можно информацию, о годовщине смерти пушкина. 2.смотри пример выше. 4.терминология, используемая на уроке 5.к примеру авария на гэс 6.смотри выше - никто еще не сказал, в чем официальные причины аварии. пока все что помню. мож еще вспомнится. у нас последняя информатика была на экзамене, в начале
bei07

1. сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д.2. вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. можешь записать и свои предположения.3. обменяйся информацией с приятелем.4. составляется коллективный «банк предложений».5. прочитай текст, делая пометки карандашом.

  - уже знал;

  + - новая для меня информация;   - - думал иначе;   ? - не понял, есть вопросы.6. текст прочитан. вернитесь к первоначальным записям. какие подтвердились? какие предположения оказались ложными? какие не нашли подтверждения? 7. чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное.этапы стратегии ideali — выделите в тексте проблему. какую главную проблему должны решить герои? d -- опишите ее (выявите ее суть).какой важной информацией снабдил вас автор? е - определите варианты подходов к. решению проблемы. каковы на ваш взгляд три главных способа решения проблемы? а-- действуйте (решайте). какой из выбранных вами способов наилучший? l — сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы.  . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Водномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1) максимальный по модулю элемент массива 2) сумму элементов массива, расположенных между первым и вторым положительными элементами. буду , если сделаете это !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*