Программные продукты можно классифицировать по различным признакам. основным признаком, по которому классифицируют все программные продукты, является сфера (область) их использования. поэтому различают следующие классы программных продуктов:
steam22-9940
19.11.2022
1. a; c 2. write(); пример: write(c) /поясняю: ln добавляется для перехода на следующую строку при выводе/ 3. ошибка - в строке " writeln(введите значения переменных m и n); " не указана переменная k. так же не нужны кавычки в выводе, а при вводе необходимы.исправление: program prim_a; var m, n, k: integer; begin writeln('введите значения переменных m, n и k'); read(m,n, k); writeln((m+n+k)*5); end.4. a) program plowad; var a, h: real; begin writeln('введите основание треугольника и высоту'); readln(a, h); writeln('площадь треугольника равна ', a*h/2); end. 5. program proizvedenie; var a, b: integer; begin writeln('введите двузначное число'); readln(a); b: =a mod 10; a: =a div 10; writeln('произведение цифр двузначного числа равно ', a*b); end.
polina25258
19.11.2022
1) a) не может, потому что переменные должны всегда начинаться с буквы b) может c) не может, слова могут быть разделены только знаком "_",не пробелом! d) может 2) присваивание, обозначается знаком "=" например: sum = 0; 3) 4 строка - не red, а read пропущена трока между 2 и 3 строчкой - это begin 4) var s, p, a, b: integer begin write('введите сторону а: '); readln(a); write('введите сторону b: '); readln(b); s = a * b; {нахидим площадь} p = (a + b) * 2; {находим периметр} writeln('площадь = ', s, ', периметр = ', p); end. 5) var number, {трехзначное число} num1, {первая крайняя цифра} num2, {вотрая крайняя цифра} : integer; begin write('введите число'); readln(number); num1 = number mod 10; num2 = number div 100; writeln('сумма крайних цифр числа ', number, ' = ', num1 + num2); end.