Виды графики
Графика подразделена на три вида:
монументальную - тесно связанную с архитектурным ансамблем, например, плакат (монументальная печатная графика), настенная графика, картоны;
станковую - выполняемую “на станке”, не имеющую связи с определенным интерьером, назначение и смысл произведения полностью исчерпывается художественным содержанием (рисунок, эстамп, лубок);
декоративную - книжные иллюстрации, открытки, любые графические изображения на любом предмете, не имеющие особенной художественной ценности, а служащие для организации поверхности предмета. Также к декоративной графике относится флористика - композиции, созданные при пуха деревьев, соломок и других “живых” материалов.
Материалы и техники графики разнообразны, но, как правило, основой является бумажный лист. Цвет и фактура бумаги играют большую роль. Красочные материалы и техники определяются видом графики.
Станковая графика в зависимости от характера техники подразделяется на два типа: эстамп и рисунок.
Эстамп - от французского estamper - штамповать, оттискивать - оттиск на бумаге. Первоначальное изображение делается не непосредственно на бумаге, а на пластине какого-либо твердого материала, с которой потом рисунок печатается, оттискивается с пресса. При этом можно получить не один экземпляр оттиска, а много, то есть тиражировать графическое изображение. Печатание применяется и в прикладной графике, в плакате, книжной иллюстрации. Но там печатная форма изготавливается с оригинала, выполненного художником, фотомеханическим, машинным путем. В станковой же графике для эстампа печатная форма создается самим художником, поэтому получается ряд экземпляров подлинных произведений искусства одинаковой художественной ценности, полностью сохраняющих живой и непостредственный отпечаток творческой работы автора.
Объяснение: сойдёт ещё есть станковя , книжная,
прикладная ,3d итак....
В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Основные команды:
field(m,n) - создать поле размером m×n
topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)
penup - поднять перо
pendown - опустить перо
onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)
m и n - натуральные числа
х и у - целые числа
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкакой системе счисления справедливы равенства 20+25=100; 22+44=110? заранее .