kon200182
?>

Составьте программу , в которой осуществляется ввод трёх целых чисел с клавиатуры и вывода на экран монитора значение их суммы.

Информатика

Ответы

Максим_Нина
Var a,b,c : integer; begin writeln ('введите числа через пробел  последовательно  '); read (a,b,c); a: =a+b+c; writeln (a); end.
Евгеньевич-Куликов1614

Не очень понятно, длину двоичного кода одного символа или длину двоичного кода всех 33 символов, как бы записанных в ряд..

Ну да ладно, вычислим, сколько информации содержит 1 символ при мощности алфавита = 33:

33 = 2ˣ => минимальный x = 6

Значит один символ будет нести 6 бит информации, то есть длина двоичного кода для записи одного символа равна 6.

Если мы умножим 6 на количество символов, то получим количество информации, требуемое для записи 33 букв, т.е.:

6*33 = 198 бит

ответ: Длина двоичного кода одной буквы равна 6, а 33 букв - 198.

ПетровичЖивотовская1245
Жили – были в лесу: заяц, лиса, волк и медведь. как-то раз, весной, после зимней спячки встал медведь и говорит: «я опять выспаться не успел». лесные жители давай над ним смеяться. медведю это не понравилось, и он ушел. стал он придумывать, как бы им отомстить. ходил он, ходил, думал, думал и придумал. зайца он решил испугать, когда он в школу пойдёт, чтобы забыл он туда дорогу. у лисы своровал деньги, чтобы она не ходила по магазинам, не модничала, и не зазнавалось. а волка    решил подкараулить, поймать и посадить в клетку. прошло некоторое время. и вот идёт заяц, а навстречу ему лиса. спрашивает лиса у него: «ты что такой грустный». а он ей отвечает: «да меня медведь пугает, и теперь я не могу в школу ходить», а лиса говорит: «и    у меня неприятность». заяц спрашивает: «что случилась? ». а она ему: «у меня деньги пропали». заяц говорит лисе: «может это медведь украл? ». они подумали, почему    не видать волка. лиса: «может он заболел». заяц: «ну,    пойдём, сходим к нему, посмотрим, что он делает». и вот они пришли, стучат в дверь, стучат, а им никто не открывает. тогда они стали переживать и пошли на поиски. но волка было не слыхать.   решили они сходить к мудрой сове. всё ей рассказали, какие у них неприятности – что натворил медведь. мудрая сова решила вызвать медведя на лесной совет и убедить его, что он не прав в своих поступка. вот вызвали медведя на лесной совет. и стали убеждать его в том, что у каждого есть свои права. каждый имеет право на образование, поэтому заяц должен учиться. каждый имеет право на свободное передвижение, на пользование денежными единицами, а также на право свободного выбора и на личную собственность. каждый имеет право на свободу, на личную неприкосновенность, а самое главное право на жизнь. медведю рассказали много всяких прав и убедили его в том, что  никто не должен нарушать эти права.    медведь подумал и решил, что он поступил не правильно и не красиво. решил он исправить свои ошибки: пришёл к лисе и отдал деньги, зайца больше не стал пугать, волка выпустил на волю. лесные жители извинились перед медведем за то, что они над ним смеялись. медведь тоже извинился за свои поступки.   стали они жить дружно и не ссориться. потому что    каждый знал свои права и    их не нарушал. так если стал мир и покой в лесу, то, как нам, людям, не знать свои права и обязанности, и их не выполнять? стыдно!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте программу , в которой осуществляется ввод трёх целых чисел с клавиатуры и вывода на экран монитора значение их суммы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

buslavgroupe
novkatrina
Игоревна
ilma20168
igschuschkov6211
kseybar
topshopnails
maksimovskiy7657
Maly01984489
Usynin-nikolay
Xeniya91
Zolotnik974620
viktoritut
dariamay1996
Tyukalova