Inforealto
?>

Составьте программу выводящую на экран большее из 5 чисел программа из кумира

Информатика

Ответы

novkatrina
Сделал через массив program project2;   {$apptype console} uses  sysutils; const n=4; var a: array [0..n] of integer; max,i: integer; begin  for i: =0 to n do    readln(a[i]);   min: =a[0];   for i: =0 to n do  if a[i]> max then    max: =a[i];   writeln(max);   readln; end.
losevev5619

var

  age : integer;

begin

  read (age);

  if (age > 50) or (age < 17) then writeln ('no') else writeln ('yes');

end.

 

var

  a, b, c, count : integer;

begin

  read (a, b, c);

  count : = 3 - a mod 2 - b mod 2 - c mod 2;

  writeln (count);

end.

 

var

  k : integer;

begin

  read (k);

  if (k mod 1000 div 100 = k mod 100 div 10) and (k div 1000 = k mod 10) then writeln ('yes')       else writeln ('no');

end.

Amelin-Alipova

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дал�ше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева..........................................................................................

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте программу выводящую на экран большее из 5 чисел программа из кумира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mbkozlov6
Жуков219
Акимцева27
ann-perminova2008
menesmir
ПетровичЖивотовская1245
Андрееевич787
Anatolevich667
mail5
lider-mpl550
germanleon
Leonidovich_Elena771
alex091177443
Дмитрий-Олейникова
ksenia15-79