Вклассе 1110₂ мальчиков и 1101₂ девочек. сколько человек в классе (в десятичной системе счисления) запишите римское число cdlxv в десятичной системе счисления.
1110-14 мальчиков и 1101-13 девочек.но насчет римских цифр я точно не знаю.
Рогова Ольга1156
06.05.2021
второе поколение. элементная база. значительно повышается надежность и производительность, снижаются габариты и потребляемая мощность. развитие средств ввода/вывода, внешней памяти. ряд прогрессивных архитектурных решений и дальнейшее развитие технологии программирования- режим разделения времени и режим мультипрограммирования (совмещение работы центрального процессора по обработке данных и каналов ввода/вывода, а также распараллеливания операций выборки команд и данных из памяти) в рамках второго поколения четко стала проявляться дифференциация эвм на малые, средние и большие. существенно расширилась сфера применения эвм на решение - планово - , производственными процессами и др. автоматизированные системы (асу) предприятиями, целыми отраслями и технологическими процессами (асутп). конец 50-х годов характеризуется появлением целого ряда проблемно-ориентированных языков программирования высокого уровня (яву): fortran, algol-60 и др. развитие по получило в создании библиотек стандартных программ на различных языках программирования и различного назначения, мониторов и диспетчеров для режимами работы эвм, планированием ее ресурсов, заложивших концепции операционных систем следующего поколения.
BirUlek215
06.05.2021
Uses graph; { подключаем модуль } var c,d,gd,gm: integer; k: real; begin writeln('10< =c< =460; 10< =d< =230'); write('задайте c в пределах от 10 до 460: '); read(c); if (c< 10) or (c> 460) then writeln('неверное значение! ') else begin write('задайте d в пределах от 10 до 230: '); readln(d); if (d< 10) or (d> 230) then writeln('неверное значение! ') else begin gd : = detect; initgraph(gd, gm, 'y: \tp7\bgi'); { инициализируем графический режим } setcolor(4); k: =getmaxx/getmaxy; { коэффициент искажений по осям } if c< d then rectangle(trunc(10/k),10,trunc((2*d+10)/k),2*d+10) else line(trunc(c/k),c,trunc(d/k),d); readln; closegraph end end end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вклассе 1110₂ мальчиков и 1101₂ девочек. сколько человек в классе (в десятичной системе счисления) запишите римское число cdlxv в десятичной системе счисления.