графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта. примитивы можно классифицировать:
односложные и составные; плоские и объемные (3d)большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
источник :
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из передачи “Здоровье” Аня узнала, что рекомендуется спать хотя бы AA часов в сутки, но пересыпать тоже вредно и не стоит спать более BB часов. Сейчас Аня спит HH часов в сутки. Если режим сна Ани удовлетворяет рекомендациям передачи “Здоровье”, выведите “Это нормально”. Если Аня спит менее AA часов, выведите “Недосып”, если же более BB часов, то выведите “Пересып”. Получаемое число AA всегда меньше либо равно BB.На вход программе в три строки подаются переменные в следующем порядке: AA, BB, HH.Обратите внимание на регистр символов: вывод должен в точности соответствовать описанному в задании, т. е. если программа должна вывести "Пересып", выводы программы "пересып", "ПЕРЕСЫП", "ПеРеСыП" и другие не будут считаться верными.Это первое не самое тривиальное задание на условное выражение. В случаях, когда разбить исполнение программы на несколько направлений, стоит внимательно обдумать все условия, которые нужно использовать. Особое внимание стоит уделить строгости используемых условных операторов: различайте \lt< и \le≤; \gt> и \ge≥. Для того, чтобы понимать, какой из них стоит использовать, внимательно прочитайте условие задания. ПОМАГИТЕ ДАМ 100Б.
Информационный объем I = 44100 Гц * 5 * 60 с * 16 бит = 211680000 бит = 26460000 байт = 25839,84375 Кбайт = 25,23422241210938 Мбайт
Задание 2
I = 1,3 Мбайт t = 1 мин Частота дискретизации v = 1,3 * 1024 * 1024 * 8 бит / 60 с / 8 бит = 22719,147 Гц
Задание 3
I = 5.1 Мбайт, t = 2 минуты, v = 22050 Гц Разрядность аудиоадаптера i = 5.1 * 1024 * 1024 * 8 бит / (2 * 60) с / 22050 Гц = 16,1685 бит (округленно 16 бит)
Задание 4
I = 0.01 Гбайт, i = 16 бит, v = 44100 Гц Время t = 0,01 * 1024 * 1024 * 1024 * 8 бит / 16 бит / 44100 Гц = 121 с (округляем до 120 с)