Borisovna24
?>

2. что получится в результате работы следующего алгоритма, если 1) a=2, b=5, 2) a=-1, b=-2 алг пример цел a, b, c нач ввод a, b если a> 0 то если b> 0 то c: =a+b иначе c: =10 кв иначе если b> 0 то c: =a*b иначе c: =0 кв кв вывод c кон

Информатика

Ответы

sarbaevmax
Впервом случае выведет 7 во втором 0
gre4ka2004
Египетское письмо не передавало звуков языка и один иероглиф можно было прочитать по разному. лингвисты того времени не знали как могут звучать какой то конкретный иероглиф и является ли он "буквой" или же обозначает целое понятие. после находки розеттского камня, с текстами на 3х языках (древнеегипетском, египетском (демотическое письмо) и древнегреческом) шампальон начал изучать его и сопоставлять тексты друг с другом. отыскав имена правителей (александра, клеопатры выяснил, что иероглифы являются как бы "буквами", т.е. имеют какое то чтение, пишутся в основном согласные, хотя некоторые гласные (а, и также присутствуют. некоторые иероглифы читаются одним звуком, а некоторые двумя или тремя
polina3mag
Иван: французский, китайский. антон: , японский. пётр: шведский, греческий. поясняю на сколько это возможно. 2) антон не знает шведский и французский. 3)пётр (он самый высокий - пункт 1) не знает французский. значит, французский - иван. 4) пётр не знает яп. и кит. 5) антон не знает кит. и греч. 4),5) => китайский - иван. с иваном 2),5) => антон не знает греческий и шведский (фр. и кит. уже у ивана). значит, их знает пётр. антону, в таком случае, достаются и японский. надеюсь, понятно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. что получится в результате работы следующего алгоритма, если 1) a=2, b=5, 2) a=-1, b=-2 алг пример цел a, b, c нач ввод a, b если a> 0 то если b> 0 то c: =a+b иначе c: =10 кв иначе если b> 0 то c: =a*b иначе c: =0 кв кв вывод c кон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*