fil-vasilij90
?>

№1. в системе счисления с некоторым основанием десятичное число 43 записывается в виде «111». укажите это основание №2. укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 53 оканчивается на 3. №3. укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 30, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается на «101». числа в ответе указывайте в десятичной системе счисления. №4. количество единиц в двоичной записи числа 12, 25 равно… №5. для кодирования букв а, б, в, г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно если таким образом закодировать последовательность символов гбав и перевести результат в шестнадцатеричную систему счисления, то получится… №6. как представляется десятичное число 13, 5 в двоичной системе счисления? №7. как представляется десятичное число 416 в восьмеричной системе счисления? №8. как представляется десятичное число 523 в шестнадцатеричной системе счисления? №9. вычислите значение суммы 1012 + 118 + 1016. результат представьте в виде десятичного числа. №10. вычислите значение разности двух чисел 1116 – 118. результат представьте в виде десятичного числа.

Информатика

Ответы

Геннадьевна Вета560
Техника безопасности в кабинете информатики  общие требования безопасности 1.к работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 2.учащиеся должны соблюдать правила поведения в кабинете информатики.  3.при работе в кабинете информатики возможно воздействие на человека следующих опасных и вредных факторов: от монитора: ультрафиолетовое, инфракрасное, электромагнитное и рентгеновское излучения; статическое электричество, блики и мерцание экрана; поражение электрическим током при работе без заземления, со снятой задней крышкой системного блока. 
oduvanalex
Const n = 5; var   a: array [1..n] of integer;   i,l,m,k: integer; begin   for i : = 1 to n do read(a[i]);   l : = 1;   while l < n do       begin       while (a[l] mod 2 = 0) and (l < n) do l : = l + 1;       if l < n then           begin           k : = l;           m : = a[l];           for i : = l+1 to n do               if a[i] mod 2 < > 0 then               if a[i] > m then                   begin                   m : = a[i];                   k : = i                   end;           a[k] : = a[l];           a[l] : = m;           l : = l + 1           end;       end;   for i : = 1 to n do write(a[i],' ') end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1. в системе счисления с некоторым основанием десятичное число 43 записывается в виде «111». укажите это основание №2. укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 53 оканчивается на 3. №3. укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 30, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается на «101». числа в ответе указывайте в десятичной системе счисления. №4. количество единиц в двоичной записи числа 12, 25 равно… №5. для кодирования букв а, б, в, г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно если таким образом закодировать последовательность символов гбав и перевести результат в шестнадцатеричную систему счисления, то получится… №6. как представляется десятичное число 13, 5 в двоичной системе счисления? №7. как представляется десятичное число 416 в восьмеричной системе счисления? №8. как представляется десятичное число 523 в шестнадцатеричной системе счисления? №9. вычислите значение суммы 1012 + 118 + 1016. результат представьте в виде десятичного числа. №10. вычислите значение разности двух чисел 1116 – 118. результат представьте в виде десятичного числа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*