Постфиксная (она же - обратная польская запись, польская - потому что введена польским яном лукашевичем) - это запись, в которой сначала следуют операнды, а затем знаки операций. удобна для организации вычислений, потому что не требует для записи скобок и может вычисляться по мере считывания. для преобразования обычной записи в польскую удобно использовать логическую структуру, называемую стеком (stack). поскольку нам не надо составлять алгоритм, а только перевести привычную запись в постфиксную, при переводе будем просто рассуждать. 1. (a+b)*(c+2*d) первая операция - a+b. её постфиксная запись (далее - пз) выглядит как ab+ и понимается так: "взять а, взять b, сложить" следующая операция 2*d, в пз это 2d*. т.е по сути мы меняем местами знак операции и второй операнд. третья операция - вычисление c+2*d. в пз мы запишем (с учетом предыдущего) 2d*c+. у нас уже была операция 2d*, теперь мы прибавляем к результату c. содержимое обоих скобок вычислено, осталось выполнить умножение. получаем в пз: ab+2d*c+* как это будет вычисляться? считываем a. считываем b. считываем знак операции +. выполняем операцию, получая a+b. обозначим результат r и тогда текущее состояние вычисляемого выражения будет r2d*c+* считываем 2. считываем d. считываем знак операции * (заметим, что читать надо, пока не встретим знак операции). перемножаем два операнда, предшествующие операции. получаем s=2*d. текущее состояние вычисляемого выражения будет rsc+* считываем операнд с. считываем знак операции +. складываем два операнда, предшествующие операции. получаем s=s+c. почему не вводим новой переменной? потому что один из операндов - временная переменная, следовательно её прежнее значение не нужно. текущее состояние вычисляемого выражения будет rs* считываем знак операции *. перемножаем два операнда, предшествующие операции. получаем r=r*s. все выражение просмотрено, следовательно вычисление завершено. второй пример не будем столь подробно разбирать. 2. (2*a-3*d)*c+2*b тут операции в пз будут 2a*, 3d*, 2a*3d*- (первая скобка), далее 2a*3d*-с*, 2b* и окончательно 2a*3d*-c*2b*+ читаем: 2 и a умножить, 3 и d умножить, из первого произведения вычесть второе, результат и с умножить, 2 и b умножить и два последних результат сложить. все верно. 3. (a+b+2*c)*d ab+, 2c*, вся скобка ab+2c*+, окончательно ab+2c*+d* 4. 3*a-(2*b+c)*dв пз: 3a*2b*c+d*-проверим: 3 и a умножить, запомнить, 2 и b умножить, с прибавить, на d умножить, из запомненного вычесть. все верно.
Nadezhdachizhikova7968
23.07.2020
1колина должны быть по горизонтальной линии на уровне бедер; голени должны быть под прямым углом к ступней ног. 2 не надо садиться на краешек стула, нужно чтобы вес тела распределилась на ягодицы и бедра, а не позвоночник. 3 ступни должны стоять на полу на ширине бедер (а не болтаться в воздухе). нежелательно сидеть, скрестив ноги. никогда не надо сидеть, надолго закинув ногу за ногу, так как это приводит к искривлению позвоночника. 4 спину следует стараться держать прямо. 5 плечи лучше опустить и слегка отводить назад, не напрягаться. 6 голову нужно держать прямо и ровно, не извлекать шею вперед. 7 сидеть лучше так, чтобы не приходилось тянуться вперед к клавиатуре. живот должен почти касаться края стола. 8 монитор на столе нужно установить на расстоянии вытянутой руки от ребенка. центр экрана должен находиться на уровне глаз, чтобы не приходилось наклонять голову, напрягая шею. если невозможно поднять экран, нужно изменить угол его наклона, подложив под монитор подставку. 9 рабочие материалы лучше класть прямо перед собой. 10 в соответствии с требованиями техники безопасности при работе за компьютером, через каждые 15 минут ребенку нужно вставать и делать разминку. суммарное время пребывания за компьютером должна соответствовать возрасту и состоянию здоровья - в соответствии с рекомендациями врачей: педиатра и окулиста.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверить свойство аддитивности энтропии на примере источника [х [x1 x2 x3 x4 p ]= 1/2 1/4 1/8 1/8 ]