Это пример, там условие одинаковое только не совсем совпадают цифры.
1. Объем видеопамяти: 12Х8бит=12 байт.
2. Имеем 12 строк по 8 столбцов, информация о цвете закодирована 16-тиричным числом. Каждая цифра содержит код о 4-х подряд идущих пикселях. Значит надо перевести пары цифр в двоичную систему:
18: 0001 1000
38: 0011 1000
30: 0011 0000
12: 0001 0010
14: 0001 0100
18: 0001 1000
30: 0011 0000
60: 0110 0000
А8: 1010 1000
44: 0100 0100
44: 0100 0100
00: 0000 0000
Цифра 0 - белый цвет пикселя, 1 - черный цвет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. разработать программу, моделирующую игру “скачки”. в игре участвуют 10 наездников; за каждый тур игры каждый из них продвигается вперед на расстояние от 1 до 5 км случайным образом. длина дистанции — 50 км. всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. победителем считается наездник, набравший наибольшее суммарное количество очков во всех заездах. перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. перемещения наездников в каждом туре игры необходимо наглядно демонстрировать.
Это пример, там условие одинаковое только не совсем совпадают цифры.
1. Объем видеопамяти: 12Х8бит=12 байт.
2. Имеем 12 строк по 8 столбцов, информация о цвете закодирована 16-тиричным числом. Каждая цифра содержит код о 4-х подряд идущих пикселях. Значит надо перевести пары цифр в двоичную систему:
18: 0001 1000
38: 0011 1000
30: 0011 0000
12: 0001 0010
14: 0001 0100
18: 0001 1000
30: 0011 0000
60: 0110 0000
А8: 1010 1000
44: 0100 0100
44: 0100 0100
00: 0000 0000
Цифра 0 - белый цвет пикселя, 1 - черный цвет.