NataliaBerezovskaya33
?>

5. разработать программу, моделирующую игру “скачки”. в игре участвуют 10 наездников; за каждый тур игры каждый из них продвигается вперед на расстояние от 1 до 5 км случайным образом. длина дистанции — 50 км. всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. победителем считается наездник, набравший наибольшее суммарное количество очков во всех заездах. перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. перемещения наездников в каждом туре игры необходимо наглядно демонстрировать.

Информатика

Ответы

fominovaVladislav1346

Это пример, там условие одинаковое только не совсем совпадают цифры.

1. Объем видеопамяти: 12Х8бит=12 байт.

2. Имеем 12 строк по 8 столбцов, информация о цвете закодирована 16-тиричным числом. Каждая цифра содержит код о 4-х подряд идущих пикселях. Значит надо перевести пары цифр в двоичную систему:

18: 0001 1000

38: 0011 1000

30: 0011 0000

12: 0001 0010

14: 0001 0100

18: 0001 1000

30: 0011 0000

60: 0110 0000

А8: 1010 1000

44: 0100 0100

44: 0100 0100

00: 0000 0000

Цифра 0 - белый цвет пикселя, 1 - черный цвет.

udalova-yelena

Это пример, там условие одинаковое только не совсем совпадают цифры.

1. Объем видеопамяти: 12Х8бит=12 байт.

2. Имеем 12 строк по 8 столбцов, информация о цвете закодирована 16-тиричным числом. Каждая цифра содержит код о 4-х подряд идущих пикселях. Значит надо перевести пары цифр в двоичную систему:

18: 0001 1000

38: 0011 1000

30: 0011 0000

12: 0001 0010

14: 0001 0100

18: 0001 1000

30: 0011 0000

60: 0110 0000

А8: 1010 1000

44: 0100 0100

44: 0100 0100

00: 0000 0000

Цифра 0 - белый цвет пикселя, 1 - черный цвет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. разработать программу, моделирующую игру “скачки”. в игре участвуют 10 наездников; за каждый тур игры каждый из них продвигается вперед на расстояние от 1 до 5 км случайным образом. длина дистанции — 50 км. всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. победителем считается наездник, набравший наибольшее суммарное количество очков во всех заездах. перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. перемещения наездников в каждом туре игры необходимо наглядно демонстрировать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krisrespect2
chermen40
Filintver
Natalya1895
gordeevadesign2986
Маринина_Елена
houseoftorture138
korolev-comitet8825
ЮлияДаниил520
Aleksandr72
Aleksandrovich-Yurevna1421
Артур1807
anchutk3016
nikiforovako76
Павловна897