Дан алгоритм "дежурный в классе " 1 вытереть доску 2 проверить класс 3 открыть окто 4 закрыть окно какие две команды в нем нужно поменять местами , что бы получить правильный результат
1.вытереть доску 2.открыть окно 3.проветрить класс 4.закрыть окно.
elena-novikova-1992
16.03.2022
Вторую и третью 1. вытереть доску 2.открыть окно 3.проветрить класс 4.закрыть окно
parolmm
16.03.2022
1. чтобы найти количество чисел, кратных восьми, на заданном интервале [a; b], надо найти на этом интервале ближайшее к a число и потом прибавлять к нему по восемь, пока не пройдем весь интервал, считая, сколько чисел прошли. но это глуповатый способ. он просто и бездумно программируется, но как считали раньше, когда компьютеров не было? определим остаток от деления а на 8. если он нулевой, то a - первое из найденных чисел. остаток от деления 121 на 8 равен 1, т.е. нам не повезло. тогда прибавим к значению а число 8 и вычтем найденный остаток.121+8-1=128. это и есть наше первое число. сужаем интервал [128; 400]. чтобы найти, сколько на нем чисел, кратных 8, надо разделить нацело 400-128 на 8 и прибавляем к результату единицу. получаем 35 - это и есть ответ. программу составим универсальную, которая будет находить на интервале [a; b] количество чисел, кратных m. pascalabc.net 3.3.5, сборка 1659 от 09.04.2018 внимание! если программа не работает, обновите версию! begin var (a,b): =readinteger2('введите через пробел границы интервала: '); var m: =readinteger('укажите число для поиска кратных ему: '); var r: =a mod m; if r> 0 then a: =a+8-r; writeln('количество чисел равно ',(b-a) div m +1) end. пример введите через пробел границы интервала: 121 400 укажите число для поиска кратных ему: 8 количество чисел равно 35 2. в этой все совсем просто. читаем очередное число p, находим остаток от деления p на восемь. если он ненулевой, проверяем, чтобы остаток от деления p на 10 был равен двум. если и это верно, добавляем p к накапливаемой сумме s. так поступаем n раз. begin var n: =readinteger('n='); var s: =0; var p: integer; for var i: =1 to n do begin read(p); if p mod 8 < > 0 then if p mod 10 = 2 then s: =s+p end; writeln('сумма отобранных чисел равна ',s) end. пример n= 8 127 32 222 45 80 832 702 29 сумма отобранных чисел равна 924
triumfmodern
16.03.2022
Сходства-одинаковые размеры (диаметр 120 мм, толщина 1.6 мм) , тот же радужный вид. принцип записи и чтения тоже аналогичный: лазерный луч отражается от металлизированной поверхности ("ямок" и "горок"), причем, отражение от любой поверхности кодирует ноль, а отражение от перехода между ямкой и горкой (при этом луч ослабляется за счет интерференции) - единицу на этом сходство заканчивается - дело в том, что в cd используется инфракрасный лазер (длина волны в воздухе 780 нм) . в dvd же применяется красный лазер (650/635 нм) . меньшая длина волны позволяет плотнее размещать информацию на dvd-диске. ёмкость dvd сильно превосходит обычный компакт-диск (640 мб) и составляет 4.38 гигабайта (в смысле 2^30 байт) или 4.7 миллиарда байт, имеется в виду односторонний, однослойный dvd-диск.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дан алгоритм "дежурный в классе " 1 вытереть доску 2 проверить класс 3 открыть окто 4 закрыть окно какие две команды в нем нужно поменять местами , что бы получить правильный результат