baeva-larisa8165
?>

Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту.какой объем информации получит ученик , если он будет непрырывно читать 30 минут? сколько времени потребуется ученику, чтобы прочесть текстовый документ, занимающий половину трёхдюймовой дискеты(1, 44 мбайт)?

Информатика

Ответы

margarita25061961

ск-ть 160 сим/минвремя 30 минвсего 160*30=4800сим3-х дюймовая дискета эт я так понимаю 3,5", тогда примерно 1,4 половина - это примерно 0,7 мб или 716,8 кб (1024*0,7) или 734003,2 байт (716,8*1024). округлим, получим 734003 байта. если считать, что стандартный символ - это 1 байт, то имеем 734003 символа. тогда 734003/160=4587,51875 мин. ~ 4588 мин.

arch5050

ответ:

uses crt;

const

gl=['к','п','с','т','ф','х','ц','ч','ш','щ','к','п','с','т','ф','х','ц','ч','ш','щ']; {глухие согласные}

bk: string='ккппссттффххццччшшщщ';

type mnoz=set of char;

var   s,s1: string;

    m: array[1..100] of mnoz; {массив множеств}

    mn,mn1: mnoz;

    n,i,j: byte;

begin

clrscr;

repeat

writeln('введите текст на языке, между словами пробелы: ');

readln(s);

if pos(' ',s)=0 then

writeln('в предложении только одно слово. повторите ввод.');

until pos(' ',s)> 0;

s: =s+' '; {добавим пробел в конец}

n: =0;

while pos(' ',s)> 0 do{создаем массив множеств}

begin

  s1: =copy(s,1,pos(' ',s)-1); {копируем очередное слово}

  n: =n+1; {считаем}

  m[n]: =[]; {создаем множество}

  for j: =1 to length(s1) do

  if s1[j] in gl then m[n]: =m[n]+[s1[j]]; {из его букв по условию}

  delete(s,1,pos(' ',s)); {удаляем это слово}

end;

mn1: =[]; {множество букв, не входящих только в одно число}

for i: =1 to n do{для каждого множества }

begin

  mn: =[];

  for j: =1 to n do

  if j< > i then mn: =mn+m[j]; {делаем множество из букв, котoрые входят в другие числа}

  mn1: =mn1+(m[i]*mn); {добавляем буквы, которые есть и в других словах}

end;

if mn1=[] then writeln('букв, которые не входят только в одно слово, нет! ')

else

begin

  writeln('буквы, которые не входят только в одно слово: ');

  for i: =1 to length(bk) do{идем по алфавиту,

  если буква есть в строке, но ее нет в котором по разу, выводим}

  if (bk[i] in mn1) then write(bk[i],' ');

end;

readln

end.

объяснение:

maryariazantseva

преобразуем первый запрос по правилу раскрытия скобок в логических выражениях:

новосибирск & (красноярск & хабаровск | норильск) ⇔

⇔ новосибирск & красноярск & хабаровск | новосибирск & норильск.

заменим переменные так, чтобы в таблице осталось только две переменных. для этого сначала обозначим «новосибирск & красноярск & хабаровск» как «а», «новосибирск & норильск» как «в». преобразуем последний запрос в таблице, добавив ничего не изменяющее логическое умножение на «новосибирск»:

новосибирск & красноярск & хабаровск & норильск ⇔

⇔ новосибирск & красноярск & хабаровск & норильск & новосибирск ⇔

⇔ а & норильск & новосибирск ⇔ а & в.

занесём данные в таблицу в новых обозначениях:

запрос найдено страниц, тыс.

а|в =570

в =214

а & в =68

вычислим количество страниц по запросу а по формуле включений исключений:

na = n(a|b) − nb + n(a& b) ⇔ na = 570 −214 + 68 = 424.

ответ: 424.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту.какой объем информации получит ученик , если он будет непрырывно читать 30 минут? сколько времени потребуется ученику, чтобы прочесть текстовый документ, занимающий половину трёхдюймовой дискеты(1, 44 мбайт)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MAXIM76748
Равиль_Евгеньевич1808
КараханянКусков
LidiyaBorzikh
tanya14757702
Nikolaevna1623
Ананян Иван1281
palmhold578
Маргарита595
ermisyareg436
zelreiki
belegaj98
Vitalevich
nst-33764
gbelihina