Boldinova-Marianna
?>

Вмассиве размером 5 на 5 подсчитать сумму положитеных элементов стоящих на главной диагонали и ниже ее

Информатика

Ответы

rvvrps
Const k=5; type massiv = array [1..k,1..k] of integer; var mass: massiv; summa,i,j: integer; begin randomize; summa: =0; for i: =1 to k do for j: =1 to k do mass[i,j]: =random(10); for i: =1 to k do begin for j: =1 to k do begin write (mass[i,j], ' || '); end; writeln; end; for i: =1 to k do for j: =1 to k do if (i=j) then summa: =summa+mass[i][j]; writeln; writeln ('сумма главной диагонали равна ', summa); end. примечание: так как у меня отсутствует модуль crt то вывести в графическую дос оболочку я вам программу не могу но если сильно хочется то в начале добавляете uses crt, а после первого begin добавляете clrscr uses crt; {только при начилии соединения с модулем crt запуск обычно по shift+f9} const k=5; {зарезервировал постоянное число} type massiv = array [1..k,1..k] of integer; {задал массив} var mass: massiv; summa,i,j: integer; begin clrscr; {очистка экрана} randomize; summa: =0; for i: =1 to k do {запустил цикл, одномерный массив} for j: =1 to k do mass[i,j]: =random(10); {числа не больше 10} for i: =1 to k do begin {запускаю цикл} for j: =1 to k do begin write (mass[i,j], ' || '); end; writeln; end; for i: =1 to k do {вывел квадратичную матрицу, 2-мерный массив} for j: =1 to k do if (i=j) then {, работаю по главной диагонали} summa: =summa+mass[i][j]; {суммирую} writeln; writeln ('сумма главной диагонали равна ', summa); {вывожу} end.
Aleksei Biketova
Это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа  пример: почему нам нужны другие люди? пример: почему нам нужны другие люди? признаки основополагающего вопроса: интересны и привлекают внимание детей полны смысла для школьников любопытство заставляют задуматься предполагают навыки мышления на высоком уровне ответы на них нельзя найти в учебнике что не предполагают основополагающие вопросы : не имеют однозначного ответа да или нет не имеют ответов, которые могут быть скопированы или перефразированы из уже готовых документов не предполагают в качестве ответа перечня фактов без переосмысления взаимосвязей между ними подсказки для составления основополагающих вопросов попробуйте начинать вопрос с как и почему, вместо что, кто, или когда. избегайте формулировок, которые предполагают в ответ пересказ определений ваш вопрос не должен иметь один или несколько однозначно правильных  ответов.
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Тема вирусы и антивирусы обширная,  можно много найти  информации. еще можно сделать презентацию о том, как делать презентацию. всякие прибамбасы там какие бываю, рассказать)) и желательно сделать самому и вставить фотки с экрана собственного компа, училки любят, когда ученики применяют свои ну, еще интересная тема про значение информационных технологий в наше время. т.е. заголовок может звучать так: "выбирай ит! " ит - информационные технологии. ну, в общем, как-то так) удачи с презентацией! )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вмассиве размером 5 на 5 подсчитать сумму положитеных элементов стоящих на главной диагонали и ниже ее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lion13
stic1995
Neveselova
margusha1974
Pastel-sova
tanias
Егоркина
Валерьевич Николаевич1364
vet30
Yevgeniya1807
grekova5
Истомин441
gilmore886173
galinasemyan689
jamaltreid