Vitalevich1799
?>

Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритма b: =2; c: =0; while b< > 6 do begin c: =c+b; b: =b+1 end; write(c)

Информатика

Ответы

ninakucherowa
Значение переменной c = 14
spodobnyi
Использовать чертежник алг  нач опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-1,-1) поднять перо сместиться на вектор (4,-3) опустить перо сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) поднять перо сместиться на вектор (5,0) опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-2,-3) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-1) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,-2) опустить перо сместиться на вектор (2,4) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (0,-4) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,-4) опустить перо сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,-2) кон
Yelena-Svetlana
//линейное уравнение от одной переменной вида ax+b=0 procedure lin1(a,b: real; var x: real);   begin     x: =-b/a;   end; //линейное уравнение двух переменных вида ax+by+c=0 //имеет бесконечное множество решений (корней) procedure lin2(a,b,c: real);   var x,y: real;     n,i: integer;   begin     write ('сколько пар корней вы хотите получить? ');     readln (n);     for i: =1 to n do begin       write ('введите x=');       read (x);       y: =(-c-a*x)/b;       writeln ('   y=',y);     end;   end;     var   a,b,c,x,y: real;   n: integer; begin   write ('сколько переменных в уравнении - 1 или 2? ');   readln (n);   if n=1      then begin       write ('введите коэффициент при х: а=');       readln (a);       write ('введите свободный коэффициент b=');       readln (b);       lin1(a,b,x);       writeln ('x=',x);     end     else begin       write ('введите коэффициент при х: а=');       readln (a);       write ('введите коэффициент при y: b=');       readln (b);       write ('введите свободный коэффициент c=');       readln (c);       lin2(a,b,c);     end; end. сколько переменных в уравнении - 1 или 2? 1 введите коэффициент при х: а=3 введите свободный коэффициент b=9 x=-3 сколько переменных в уравнении - 1 или 2? 2 введите коэффициент при х: а=2 введите коэффициент при y: b=2 введите свободный коэффициент c=-4 сколько пар корней вы хотите получить? 3 введите x=0     y=2 введите x=2     y=0 введите x=-2     y=4

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритма b: =2; c: =0; while b< > 6 do begin c: =c+b; b: =b+1 end; write(c)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasearu
mariavayda88734
ВадимСмирнов116
shpakohat
Eduard Popik
михаил
sastakhova
shangina1997507
drozd2008
NarekAlekseevich779
Belik-elena20111
egorova90356684858370
info292
Larax0819
antilopa001